18-22. Украинская арифметика в пользу России

Коллаж Царьграда
Украинских детей не существует. Все дети рождаются нормальными. И только потом, путём нанесения им психологических и физиологических травм, через насилие из них пытаются сделать украинцев. Не очень-то получается, надо сказать. Вот задумайтесь. С детского сада их готовят воевать с Россией. В школах каждый учебный день начинается с коллективного завывания гимна. Раз в неделю проводятся "встречи с героями", рассказывающими о "зверствах русни". А на лето всех бесплатно отправляют в "военно-патриотические" лагеря "Азова"*. В бывшую сеть советских пионерлагерей, превращённых в учебные центры нацизма для подрастающего поколения.

Результат провальный. Из юношей 18-24 лет за полгода добровольцами "на войну с Россией" отправляется или тыща, или полторы зомбированных индивидуумов. И это несмотря на самые льготные условия контракта, обещающие не только миллионы денег, но и бесконечные льготы во всём, не считая свободного выезда за границу уже через год.

То есть фабрика по превращению детей в украинцев даёт сбой. Полторы тысячи на сорока- или даже двадцатимиллионную страну, это всё равно погрешность. Кстати, так мы могли бы подсчитать и реальный мобилизационный потенциал без принудительного фактора. Берём возраста, подлежащие призыву, делим на "добровольные возраста", умножаем на число добровольцев. (60 – 18) / (24 – 18) х 1500 = 10 500 добровольцев за 6 месяцев.

Результат провальный. Из юношей 18-24 лет за полгода добровольцами "на войну с Россией" отправляется или тыща, или полторы зомбированных индивидуумов. Фото: ТГ-канал Zelensky Official

Без принудительной бусификации, без избиений, унижений, без массовых облав на людей Украина могла бы мобилизовывать по 1750 человек в месяц. В 17 раз меньше, чем ежемесячно гонит на убой украинский рейх. И, конечно, для такой большой страны, подобная арифметика, это приговор. Это государство не нужно его гражданам, которые являются даже не гражданами, а заключёнными, пленниками, заложниками на собственной земле. Именно поэтому западная граница укреплена не хуже "восточного фронта", а пограничники открывают огонь на поражение по собственным гражданам, пытающимся покинуть свой концлагерь. Немудрено. Побег из лагеря — тягчайшее преступление заключённого.

Тем удивительнее показалось всем принятие украинского закона, позволяющего юношам 18-22 лет свободно выезжать за границу. Это кажется немыслимым. Однако и этому украинскому феномену есть объяснение. Во-первых, вероятно, скоро выборы. И населению придётся выбирать из нацистов самых хороших нацистов. Во-вторых, эти юноши всё равно не подлежат мобилизации в ближайшие года четыре, которые рейху надо протянуть. А главное, киевский режим пытается таким образом остановить бегство школьников. Потому что мамы массово увозят сыновей, не достигших совершеннолетия, и в некоторых выпускных классах вообще не остаётся мальчиков.

На всех КПП на границе с Польшей уже огромные очереди после открытия границы для парней 18-22 лет//Видео с украинского ТГ-канала 

Сработает ли этот способ, неизвестно. Возможно, сработает. Человек верит в лучшее, в то, что кошмар скоро закончится, и может отложить своё бегство с родной земли ещё на несколько лет.

Впрочем, судя по видеороликам с украинской границы, происходит обратное. Многочасовые очереди из молодых, здоровых русских парней, пусть и говорящих иногда на гремучей смеси восточнославянских наречий. Возгласы ликования после того, как Украина остаётся за спиной. И дорога в неизвестность, прочь от рейха, от насилия, от вечного страха. Путь к спасению.

Во всём этом есть и наш шанс. Шанс для России, которой ещё возрождать, восстанавливать свои, до сих пор не отвоёванные просторы. Нам нужна государственная программа по приёму этих детей. Этих пацанов, сделавших выбор. Этих молодых мужчин, отказавшихся от кошмара Украины. Мы должны пригласить их. Мы согласно нашему действующему законодательству считаем их своими гражданами. Для них уже предусмотрены облегчённые процедуры оформления паспорта Российской Федерации по одному заявлению в кратчайшие сроки. И мы должны их пригласить, вплоть до того, чтобы предусмотреть расходы на их доставку с украинской границы в Российскую Федерацию.

Фантастика? Наверное. Но всё настоящее случается вдруг. И если мы на фронте обращаемся к украинским военным с предложением сдаваться и переходить на нашу сторону, то уж русским детям сказать, что они — русские, наши и мы их ждём, мы просто обязаны.

 

*Националистический батальон "Азов" — признан террористической организацией и запрещён а России.

Новости партнеров



Читайте также