Активисты SERB прервали показ русофобского "Полета пули" в Москве
Из доклада Amnesty International "Украина: произвол и военные преступления добровольческого батальона "Айдар" на севере Луганской области".
Чьих будет?
Говорят, когда-то барышню то ли степной, то ли таежной внешности, уроженку Нижнего Новгорода звали просто и без ляшско-европейского флера – Елена Степанова. И будто состояла она в движении "Наши", благодаря которому и перебралась в столицу, где какое-то время работала на Первом канале. А потом с движением и казенным патриотизмом как-то не заладилось, и на свет появилась Беата, да не просто Беата, а аж Бубенец – новая модель Божены Рынски. Со своими собственными бубенцами, точнее, странностями. И очень занятным отстраненно-нерусским отношением к русскому народу. Что, впрочем, в арт-среде неизменно выдавалось за правдолюбие и оригинальный взгляд на действительность.
Например, есть в творческом бубенецком арсенале обласканный "Артдокфестом" Виталия Манского "Чечен" - фильм про уроженца горной республики, воевавшего в Донбассе в составе укронацистского батальона "Айдар" в качестве личной вендетты России за то, что Россия таки и не предоставила независимость его маленькой, но гордой исторической родине. После чего вполне себе логично пришла очередь и для "Полета пули" - ленты, жизнеописующей будни боевиков, по всей видимости, одного из взводов того самого "Айдара", самочинно занявших здание одной из школ на Луганщине и насаждавших в округе собственные представления о добре и справедливости.
Каковы они – эти представления, можно увидеть в фильме, где в ответ на вопрос обычного жителя Луганщины к авторше, чего это она так увлеченно его снимает, та, видимо понимая, что за ее спиной стоят вооруженные до зубов головорезы с отбитыми башнями, изысканно отсылает его в известном направлении. А когда тот огрызается, начинается светопреставление со стрельбой, угрозами, запихиванием в авто и заматыванием головы в одеяло… Позже боевики доходчиво объясняют бедолаге в подвале, что барышня не просто "снимала", а выполняла оперативную работу. То есть была задействована карателями в качестве штатной единицы.
Немножко странно для гражданки государства РФ, живущей и свободной работающей в Москве, не правда ли? Тем более, как говорят луганчане, а они, чья родина по прихоти Минских соглашений разделена на две части по живому между ЛНР и Украиной, знают, что говорят - без санкции СБУ жительница нашей страны не могла бы не просто попасть в карательный батальон "Айдар", но и в так называемую зону АТО в целом. Посему возникает вполне резонные вопрос: на кого летом 2014 года, когда был отснят материал для фильма "Полет пули", работала гражданка Степанова-Бубенец? Ну или с кем сотрудничала? И с кем продолжает сотрудничать и по сей день, презентуя подобное творчество в центре современной Москвы?
Кому на Руси теперь хорошо?
Ну и с кем сотрудничает и на кого работает куратор режиссерши, руководитель "Артдокфеста", уроженец Львова Виталий Манский, подписант письма поддержки сеющим рознь и ксенофобию украинским деятелям культуры, активно действующий в России, но в последние годы переехавший при этом жить в Ригу, тихую столицу крайне "русофильской" страны. Страны, где Манский никогда не снимет фильм про то, как ее русские граждане и русские неграждане с упорством отчаянных бьются за сохранение русского языка в системе образования....
Вопросов много, но кто на них ответит. Особенно на главный вопрос: почему подобное может происходить в современной России? Почему бомонд, как культурный, так и политический, днем ставит свечи в храмах, а вечером идет в Большой, любоваться на фуэте голозадого солиста в постановке скандального, не чуждого гей-темы режиссера, обвиняющегося в растрате бюджетных средств? Почему имя американского фотографа, выставляющего на показ детские гениталии, реанимируют только на том основании, что в его московскую экспозицию со второй попытки включены работы более "целомудренного" содержания, чем год назад? И почему тех православных и неравнодушных людей, выступающих против этого бандеровско-содомско-педофильского скотства в России, арестовывают и преследуют? В то время как откровенные и неприкрытые хулители России с всегдашней фигой в кармане чувствуют себя в наших пределах бесконечно комфортно?
"Не успела я открыть калитку, как они на меня налетели. Я со страху её отпустила, и она закрылась. Они начали стрелять. Один вскочил на машину. Я побежала в гараж. Они всё стреляли. Пускали автоматные очереди. Так грохотали. Тра-та-та-та-та. Попали в меня уже в гараже… Я подползла к двери, закричала и упала на пороге. Дочка выбежала и закричала: "Что такое? Что вы делаете? Скорее, вызовите скорую"… Кровь текла. Дочка её остановила".Из доклада Amnesty International "Украина: произвол и военные преступления добровольческого батальона "Айдар" на севере Луганской области".
До Москвы бубенецкий "Полет пули" показали в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Охмуренная Ройзманом и американскими НКАО столица Урала съела продукт молча, не подавилась им и северная имперская столица, и только Третий Рим заартачился, для столицы всего Русского Мира подобное все же стало перебором. Хотя на показах ленты в рамках "Артдокфеста" яблоку негде было упасть, в субботу вечером, 9 декабря, в зале на полтысячи мест сидели даже на ступеньках, а в воскресенье, 10 декабря, в первой половине дышать было легче, но свободные места находились с трудом. В зале - весь спектр прогрессивной общественности, от старых уже еле самостоятельно передвигающихся диссидентов, борцов с "этой страной", активных на язык слушателей либеральных радиостанций и смотрителей либеральных телеканалов, до желторотых завсегдатаев акций Навального.
В воскресенье усовестить эту публику пришел драматург, переводчик и поэт Юрий Юрченко, бывший с ополчением в Славянске и не понаслышке знающий, какие нравы царят в украинских нацбатальонах - ему довелось побывать в плену у коллег "айдаровцев" - боевиков добровольческого батальона "Донбасс", где его пытали, унижали, морили голодом и сломали ногу... Юрий обратился к "нацпредателям" с серьезной, проникновенной речью, но его не слушали, обвинения и оскорбления свистели как камни. Полный зал поклонников нынешней Украины, да в центре Москвы. Какой-то безумный, гротескный балаган!
Кому выгодно бесконечное русское терпение?
Самое дурное, что представить что-то подобное в Киеве нельзя абсолютно. И отнюдь не потому, что среди жителей этого древнего русского города нельзя найти тех, кто был бы готов пойти на фильм, посвященный легендарным ополченческим подразделениям "Призрак", "Спарта" и "Сомали". Просто если в Москве на Новом Арбате победно реет жовто-блакитный флаг над украинским культурным центром, то в Киеве над зданием российского посольства российский триколор снят. Потому что если в Киеве в эфире телеканала рискнут заявить, что Янукович был смещен в результате переворота, его офис сразу же обложат покрышками и закидают фаерами, в Москве откровенно русофобская радиостанция может припеваючи жить на деньги крупнейшего бюджетообразующего холдинга.
Ну и что бы было, если бы несколько сотен киевлян в одном из городских кинотеатров собрались бы для того, чтобы посмотреть фильм про батальон "Призрак", даже представить страшно. В Москве же любоваться похождениями хероев АТО вполне себе допустимо. Точнее, было допустимо до вчерашнего дня.
"Мне на голову натянули маску и минут 20 куда-то везли. Привезли в какое-то место, кажется, в гараж, и стали допрашивать, требовать, чтобы я сознался, что я сепаратист. Меня допрашивали три раза. Каждый раз били: стволами, тупой стороной топора по почкам и другими предметами. Они угрожали отвести меня в поле и казнить. Через сутки они снова пришли и сказали, что меня задержал батальон "Айдар", а теперь я у "Альфы" [спецподразделение СБУ], но я видел, что это те же люди".Из доклада Amnesty International "Украина: произвол и военные преступления добровольческого батальона "Айдар" на севере Луганской области".
Хочется верить, что среди пришедших на показ фильма Бабунец были вменяемые люди. Оболваненные либеральной пропагандой, но вменяемые. И отсмотрев положенные 80 минут про захистников ридной краины, они таки сделали правильные выводы. Увидев человекообразных, вооруженных до зубов отморозков, для которых мат - не ругательство, а способ общаться, у которых помимо войны есть только один интерес - где бы удовлетворить свой половой инстинкт, разнузданных, расхлябанных, не имеющих ничего общего ни с армией, ни с полицией, более напоминающих гопоту, которой кто-то дал поиграться с оружием. И те поигрались. Вот, например, один напялил на свой полуобезьяний череп казачью каску, сказал, что снял ее с атамана, ясное дело, что "сепаратиста", которого он с подельниками задержали. Собеседник интересуется: "Ну шо, отрезали бошку ему?" "Та не, - отвечает тип в фуражке. - Сдали начальству, те разбируться".
Как разбирается "начальство", известно всем, кто прошел через айдаровские пыточные в коптильне села Половинкино, не многие, надо сказать, прошли... А те, что прошли, те запомнили на всю жизнь.
Ну так вот, хочется верить, что кто-то из пришедших полюбоваться на бабунецких айдаровцев, сделал правильные выводы, несмотря на то, что режиссерше очень хотелось представить своих приятелей грубыми, но обаятельными мачо, эдакими альфа-самцами. Ну а те, кого не исправить, по-прежнему хотели майдана. И они его получили, правда, в мягком московском варианте, и в роли объекта люстрации оказались они сами.
Из зала, где активисты, пришедшие сорвать русофобское сборище, разлили едкую пахучую жидкость, их выводили под охраной ОМОНа, коридором позора. Под скандирование: "Фашисты, пособники убийц!" И это было правдой. Кто-то из них, безусловно, хорохорился, потому как не били битами, не ставили на колени, не жгли файерами. И, да, ОМОН охранял. ОМОН, который они сами на колени не ставили. А вот в Киеве ставили, и теперь смотрят только то, что им дозволяет смотреть укропропаганда.
А вот почему укропропаганду дозволено смотреть в России? Потому что Минским соглашениям нет альтернативы, а партнерство превыше чувства национальной гордости, чувства солидарности с соплеменниками и чувства исторической справедливости, согласно которому Русский мир должен быть един?
Нынешнее время - время вопросов. Ответы на которые могут быть неприятными. Но ответить на них нужно, иначе жить дальше просто не имеет смысла.
Читайте также:
Украинских военных обвиняют в насилии на Донбассе
Почему в России медиа любят русофобов, а суды не верят в существование русских