Цунами запретов. Презерватив по паспорту: В Госдуме считают русских абсолютно тупыми?
Движение "Сорок сороков" направило обращение в Госдуму о запрете продавать презервативы супругам. Его основатель Андрей Кормухин пояснил в своём ТГ-канале: инициатива движения "продиктована тем, что для нас как православных христиан семья является малой церковью".
Ну что ж, раз уж мы взялись за святое дело регламентации интимной жизни граждан, давайте доведём логику до конца.
Во-первых, как именно вы собираетесь это контролировать? Обяжете продавцов перед продажей "резинового изделия № 2" проверять штампы в паспортах покупателей? Или, может, создадим специальную службу — Федеральную презервативную инспекцию?
А что делать с парами, которые состоят в так называемом гражданском браке, но формально не семья? Значит, презервативы им можно? Несправедливость какая. Нет, давайте им тоже запретим. Будем тогда требовать у покупателя справку об отсутствии сожительства — выдавать будет ЗАГС или участковый.
Получается, презервативы смогут только клиенты борделей покупать и развратники всякие неженатые. Но это же грех. Нет, лучше вообще это изделие запретить. Как наркотики. А за использование сажать в тюрьму. Вот смешно, плохие полицейские тогда начнут их подбрасывать в карманы своим жертвам.
Но если мы всерьёз встали на борьбу за духовно-нравственные ценности, то почему остановились на презервативах? Давайте запретим и все остальные средства контрацепции. Таблетки, спирали, календари — всё в топку.
И вообще, как узнать, что семейная пара следует заповеди "плодитесь и размножайтесь"? Явно нужна ещё одна инспекция – по размножению. И инспектора соответствующие.
Так-с, документики предъявите… Последний ребёнок родился три года назад. Что это вы, товарищ Иванов, от размножения увиливаете? Ну-ка, в постель — бегом, марш! Давайте-давайте, через девять месяцев проверю.
Госдума, конечно, не откажется рассмотреть такое важное обращение. А может, даже одобрит.
Ведь чего уже только не поназапрещали и хотят запретить. На прошлой неделе предлагали запретить "Сектор газа" и интернет по выходным. На этой неделе предложили завести реестр лиц, посещающих страницы иноагентов, террористов и экстремистов. А ещё собирались запретить квадробинг — детей, которые изображают животных. Думали над налогом на бездетность. Боролись с термином "лежачий полицейский" и запрещали гадание, иностранную музыку и алкогольные подарки.
Ах да, ну как же — запретить фильмы, не соответствующие духовно-нравственным ценностям, причём не американские какие-нибудь, а наши — 1980-1990-х, Балабанова.
А ещё запрет показывать в кино и сериалах бездетных женщин, людей, которые отказываются от семьи, которые никогда не были женаты. То, что под это определение подпадают православные монахи и Сам, прости Господи, Иисус Христос, инициаторов не смутило.
А ещё запретить кальяны и отфотошопленные снимки в приложениях знакомств.
Так что презервативы для семейных пар — это ещё не предел.
Журналист из Якутска Виталий Обедин так оценил всё это:
Парламент демонстрирует просто потрясающе презрительное отношение к собственному населению. У нас депутаты считают русский народ, российский народ бесконечно ограниченным, слабоумным, легко внушаемым, ведомым, не способным к критическому мышлению, подверженным любому внешнему влиянию. Потому что иначе не объяснить ту активность, которую проявляют в области введения запретов. В их представлении, если такой народ не защищать от всего сразу — от интернета, от неправильных фильмов, неправильной музыки, то этот народ сразу деградирует, морально разложится, всех предаст и сгинет. Так родитель ведёт себя по отношению к нелюбимому ребёнку, от которого ничего не ждёт. Он его считает созданием, заведомо недостойным доверия, потенциально пакостным, и склонным к девиантному поведению.
Как пишет публицист Егор Холмогоров, от этого безумия нечеловечески страшно и мерзко:
И не столько от самого по себе, сколько потому, что стопроцентно очевидно, что последует дальше. Мы опять попали в маятниковый "ахиезеровский цикл", из которого так пытались последнюю четверть века выбраться.
Особенно отвратительно то, что на сей раз есть все признаки искусственного конструирования первой фазы теми, кто отлично про эти циклы знает и чья конечная цель — получить на выходе вторую фазу.
По-другому происходящее просто объяснить невозможно, считает Холмогоров. "У нас буквально украли национальный подъём и прямо на ходу подменили его на застой", — заключает он.
А лучше бы в Госдуме не делали вид, что им неправильный народ попался — глупый и пакостный. Народ наш — мудрый и сильный. Он прошёл через войны и революции, восстанавливал страну из руин, первым вышел в космос. Этому народу надо не запрещать, а разрешать. Не контролировать каждый шаг, а доверять. Не загонять в рамки инструкций, а давать возможность творить и созидать.
И вместо изобретения новых налогов и штрафов стоило бы честно признать: деньги в стране есть. Есть на очередную яхту чиновника и на золотой унитаз его супруги. Вот эти деньги и дать семьям с детьми, молодым парам, всем, кто хочет строить будущее. Тогда наш народ расправит плечи, заживёт полной жизнью и будет по-настоящему радоваться за свою страну. А не с болью и гневом иронизировать над очередными запретами, как мы это сейчас делаем.