Для большинства лечение запрещено: Кто не умирает от рака
Всемирная организация здравоохранения сообщила, что ситуация с онкозаболеваемостью выходит из-под контроля. Ежегодно в мире регистрируется 20 млн новых случаев, а около 10 млн человек умирают. Онкология на втором месте по смертности после сердечных патологий. В России от рака страдают около 4 млн человек. Болезнь развивается примерно у каждого пятого жителя Земли, при этом один из десяти заболевших не жилец.
Время продавать вакцины
По прогнозам к середине века ежегодно будет выявляться 35 млн раковых больных из-за старения населения и ключевых факторов риска: табак, алкоголь, ожирение и загрязнение воздуха. Фактически это необъявленная эпидемия, и трубить тревогу надо было раньше.
Но пару лет назад ВОЗ и её спонсоры были слишком заняты пандемией коронавируса и продажей вакцин по всему миру. Миллиардер-филантроп Билл Гейтс ещё тогда сознался в планах по вакцинации всей планеты. При этом он критиковал созданные в России и Китае вакцины от COVID-19. И, естественно, призвал положиться на подконтрольные его фонду международные корпорации, способные изготовить миллиарды доз вакцины.
ВОЗу и Биг Фарме было совсем не до борьбы с раком. Пока бушевал ковид, онкобольные умирали просто от того, что недополучали нужного лечения. И глобалистам, идеей фикс которых является извлечение максимальной прибыли и сокращение численности населения на планете, это только на руку.
Правила, которые сама же ВОЗ и диктовала странам в период пандемии, больно ударили по онкобольным. Многие из них умерли, пока человечество боролось с коронавирусом. Ограничение передвижений и огромная нагрузка на систему здравоохранения привели к перебоям в оказании онкологической помощи повсеместно, не только в России.
Пока стационары были заняты инфекционными больными, онкопациенты ждали своей очереди, а это лишило их шансов излечиться и выжить. Кроме того, страны столкнулись с дефицитом препаратов для лечения рака и их дороговизной. Перебои отмечались в 122 странах мира, а последствия пандемии для онкобольных в Европе ВОЗ признала катастрофическими. "Защитники" здоровья сами поспособствовали тому, чтобы раковые пациенты вымирали...
Чем беднее, тем больнее
Пять самых распространённых видов рака: лёгких (12% случаев), груди (11%), колоректальный (9%), простаты (7%) и желудка (5%). Причём ВОЗ не скрывает, что в бедных странах онкология уносит больше жизней, чем в развитых. Неравенство колоссальное: например, доступа к лучевой терапии не имеют более 70 процентов населения Африки. Менее половины стран лечат своих граждан бесплатно, остальным нужно самим раскошелиться, чтобы жить. И это жирная кормушка.
Глава Международного союза по борьбе с раком Кэри Адамс подчёркивал, что от места жительства не должно зависеть, спасётесь вы от рака или нет. В отчёте ВОЗ так и говорится:
Это вопрос не только ресурсов, но и политической воли.
Но пока эти заявления остаются лишь декларацией на бумаге. А на деле то, что происходит, иначе как глобальным саботажем не назовёшь. Дело в том, что в России разработаны десятки инновационных методов лечения онкологии. Только пускать их на международный рынок воротилы Биг Фармы не торопятся. Кому же хочется делиться?
Нет пророка в отечестве?
Русские учёные плотно занимаются поисками способов и средств борьбы с раком. Поставлена задача создать лекарство, которое сможет уничтожать злокачественные клетки, не затрагивая здоровые органы. И есть значительные успехи.
Квалификация отечественных онкологов впечатляет: в хирургии нам нет равных ни в одной стране мира. В России наработана огромная база исследований, есть успешная практика борьбы с раком. Однако наши соотечественники нередко ищут врачей за рубежом. И напрасно, потому что домой они зачастую возвращаются недолеченными.
Дело в том, что за границей больными занимаются врачи по отдельности – на Западе не существует такой системы онкологической службы, как в России, где за пациентами наблюдают системно на протяжении всей жизни. За рубежом после операции и курса химиотерапии человека выписывают. В Европе, например, вообще установлен лимит на операции, и ждать очереди можно годами.
За последние 30 лет русская наука сделала гигантский рывок в лечении рака. В России широко применяется молекулярная диагностика, противоопухолевая иммунотерапия, лучевая терапия, лазерная хирургия и прочие методики. А в этом году было объявлено о создании революционной вакцины от рака. Первые испытания проведены, результаты обнадёживают. Но кому это нужно, кроме нас самих, если за рубежом есть свои фармацевтические гиганты, которые не хотят упускать своей прибыли?
Никто не хочет уступать
Вопреки всему, русские лекарства от рака завоёвывают доступные зарубежные рынки. Так, ещё в 2016 году начались поставки в Азию, Африку и Латинскую Америку отечественного аналога швейцарского препарата, применяемого в лечении рака крови. Экспортный проект тогда оценивался в сумму более 150 млн долларов. И это только один препарат. Представляете, какие деньги на кону?
Добиться результатов удалось бы и раньше. Ещё в 1988 году на экспериментальном заводе Института органического синтеза в Риге запустили в производство фермент для раковых больных. Но вскоре СССР рухнул, Прибалтика отделилась, и масштабные исследования заглохли. Наука была заброшена. Сейчас отечественная медицина готова предложить свои ноу-хау, но глобалистам это не нужно. Наши учёные знают, как лечить рак, – им просто не дают развернуться. Точно так же, как не позволили русским спортсменам блеснуть на Олимпиаде в Париже. Честная конкуренция Западу не нужна.
Русских не только не пускают с их разработками на мировой рынок, но и ограничивают поставки импортных препаратов для лечения рака, проходящих в России клинические исследования. После начала Z-операции испытания зарубежных лекарств у нас в стране были остановлены. Пациентов в России исключили из международных клинических исследований. А для тех, у кого лечение по протоколу было исчерпано и оставалась одна надежда на экспериментальные препараты, это означает гибель. Вот тебе и "спасительница"-ВОЗ…
Лекарствам – да, лечению – нет
Эксперты ВОЗ вовсю трубят о том, что победить рак в ближайшее десятилетие не удастся. Ещё бы, ведь зарабатывать на продаже вакцин и препаратов для химиотерапии гораздо интереснее! Об истинных целях глобалистов высказался в беседе с Царьградом доктор медицинских наук, профессор Владислав Шафалинов:
Современная онкология практически полностью отрицает возможности и право на жизнь других методов лечения, которые на поверку оказываются гораздо более эффективными, чем химиотерапия, лучевая терапия и даже хирургическое лечение.
Эксперт подчеркнул, что за этим, безусловно, стоят глобальные силы – та же самая Биг Фарма, заинтересованная в продвижении препаратов по химиотерапии. И это типичная схема "медицины Рокфеллера", когда представители большого медицинского бизнеса убеждают власть в том, что людям необходимы те или иные препараты. Государство закупает за деньги налогоплательщиков эти лекарства и потом распространяет их через сеть медучреждений.
Напомним, сама ВОЗ возникла на базе международного медицинского отдела Фонда Рокфеллера и унаследовала от неё все принципы коммерческой медицины. Её основной постулат – эффективно то, что хорошо продаётся. Это же касается и методов лечения онкологии: продвигаются только те, которые позволяют продать как можно больше лекарств.
Другим методам лечения просто не дают развиваться, и так по всему миру, куда дотягиваются возовские руки. Поэтому новейшие методы борьбы с онкологией остаются уделом фанатиков в хорошем смысле слова. ВОЗ прикрывается благими целями, но тихой сапой тормозит исследования. Главное, чтобы никто не был услышан. А тех, кого начинают слышать, "мочат".
Что с того?
ВОЗ продолжает диктовать суверенной России и её жителям схемы, которые она придумала для экспериментов в странах третьего мира. Но Россия – великая держава с одной из лучших в мире систем здравоохранения и наукой. Поэтому хочется пожелать, чтобы наша страна как можно скорее избавилась от внешнего "медицинского" диктата под эгидой США. Без чужих советов и указаний здоровее будем.