"Достали!" Битва за хиджабы в русских школах вышла из-под контроля. План Эрдогана идёт как по маслу?

Коллаж Царьграда
Битва против хиджабов в России вышла из-под контроля. Что самое страшное – из-под контроля государства. Вчерашние мигранты сегодня нам подло и цинично навязывают свои порядки в школах, раздувая скандал там, где его быть не должно было. Дошло до открытого нападения.

Религия для них на первом месте. По конституции его дочь имеет право ходить в школу в хиджабе! Всё это разъярённый отец ученицы кричал директору хабаровского Многопрофильного лицея имени 202-й воздушно-десантной бригады Ольге Кодиной. Угрожал. Оскорблял.

Безобразная сцена развернулась перед линейкой 1 сентября на глазах у руководителя центра по информационной политике, участника СВО Эдуарда Грищука. Обо всём увиденном он честно рассказал в своём тг-канале, начав пост так:

С Первым сентября! Или как мигранты пытаются навязывать свои традиции в школах России.

Самое удивительное, что семья возмутителей спокойствия родом из одной из республик Закавказья, где ещё в 2010-м запретили ношение хиджаба в школах и университетах. Все протесты тогда власти подавили жесточайшим образом.

Проблема с хиджабами в российских школах становится всё более острой. Фото: Danil Shamkin/ZUMAPRESS.com/Global Look Press

А теперь эти граждане наводят уже у нас свои порядки, наплевав на федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации", согласно которому школа имеет право устанавливать свои требования к одежде обучающихся. Удивительное дело, но местные чиновники внезапно встали на сторону… семьи, которая теперь с помощью адвоката пытается навязать школе свои правила и наказать непримиримого директора.

Допрощались: Скандал с хиджабом в школе привёл к жалобе Путину на Путина

Самое страшное, что такая история с ученицей в хиджабе в школе не единичная.

Не случай, а тенденция

К примеру, в Чубаровской школе Калужской области родители возмутились из-за того, что две ученицы из 7-го и 9-го классов стали появляться на уроках в хиджабах. Беседы директора школы с родителями результата не дали – те заявились в школу с адвокатом.

Как видим, алгоритм действий везде одинаков, и это явно не случайное совпадение, а часть некого единого замысла. В эту историю пришлось вмешаться областному министру внутренней политики Олегу Калугину, который чётко расставил все точки над ё:

Есть нормативные акты, есть документы, которые регулируют в том числе и школьную форму. Это касается всей религиозной одежды… Школа – это гражданский институт, это светское учреждение, поэтому не надо тут выпячивать свои религиозные особенности.

Мигранты забывают о том, что школа – это гражданский институт. Фото: michaeljung/Shutterstock

Но почему вдруг девочки в нашей стране, которые раньше прекрасно обходились без хиджабов, вдруг начали резко соблюдать религиозные нормы в светской школе? Член СПЧ, военкор "Комсомольской правды" Александр Коц пришёл к логичному выводу в своём тг-канале:

Ощущение, что подобные инциденты по всей стране – это не случайность, а искусственно создаваемые конфликтные ситуации. Через какие-нибудь паблики, где людям навязывают такую манеру поведения. При этом они отстаивают её с помощью юристов и адвокатов.

То есть речь тут не в конфликте по поводу одежды и не о "свободе совести" – налицо осознанная провокация против России. Выглядит подло, но может и сработать.

Свой-чужой?

Разделение девочек класса на тех, кто в хиджабах (и кого трогать нельзя, согласно "шариатской" трактовке мигрантов), и всех остальных только подольёт масла в огонь религиозной розни. Нам в светском государстве, многонациональной стране это нужно? А конфликты вокруг "вопросов веры" с применением физического воздействия? Они уже есть, но "хиджабизация" школы их фактически легализует…

При этом кивать на "международные нормы" у лоббистов хиджабов не получится. Достаточно посмотреть на мусульманские республики бывшего Советского Союза.

В Таджикистане в 2024 году по инициативе президента Эмомали Рахмонова хиджаб вообще был запрещён, поскольку этот элемент одежды противоречит национальным традициям таджикского народа. В Душанбе понимают: рядом "заразительный" пример Афганистана, где львиная доля населения – это единоплеменники. Шутить с радикализмом себе дороже.

Хиджаб в учреждениях образования запрещён де-юре и в Казахстане, и в Узбекистане, и (де-факто) в Туркменистане. Причём исламское духовенство этих стран поддержало решения властей. Так почему у нас происходят попытки сломать светский принцип образовательной системы и навязать чуждое традициям народов России явление?

Дело не в хиджабах…

"Это "ж-ж-ж" неспроста!" – справедливо отмечал мультяшный Винни Пух. Вот и история с внезапно проклюнувшимся в ряде мест хиджаболюбием – это тоже неспроста.

Мы имеем дело не с чередой случайностей, а с искусственно создаваемыми конфликтными ситуациями. Сначала через ударившиеся в радикализм семьи либо через исламистские паблики в интернете подросткам навязывают данную манеру поведения как некую правильную субкультуру, якобы соответствующую их религиозной традиции. А когда открытая демонстрация этой субкультуры входит в противоречие с общепринятыми правилами поведения, подключают юристов и адвокатов, немалые деньги на которых чудесным образом находятся через соответствующую общину. Да-да, ту самую диаспору.

Все подобные скандалы имеют весьма небольшое отношение к собственно религиозной традиции – это в чистом виде  идеологические провокации, в которых цинично используются собственные дети. Их цель – поднять вой о якобы "исламофобии", "притеснении верующих" и "нарушении их прав" в России.

Технология эта массово опробована мигрантами в Европе и позволила исламским радикалам заполучить особые права для своих единоверцев за счёт безопасности и законных интересов коренного населения, а также представителей других конфессий. Печальный результат этого общеизвестен.

Даже в Госдуме, долгое время проявлявшей абсолютную индифферентность касаемо миграции и ползучей исламизации России, как видно, начинают что-то понимать. Так Владимир Васильев, глава фракции правящей партии, говоря о массовом допуске в Россию демонстративно "ваххабитствующих" мигрантов, признал:

Наш союзнический долг, братские отношения открыли двери для мигрантов. Чтобы они могли вот эту взрывоопасную молодёжную среду каким-то образом канализировать к нам.

Что правда, то правда: сама идея "сливать на перевоспитание" в Россию запрещённых в Средней Азии ваххабитствующих радикалов изначально была не просто абсурдной, но попахивающей предательством.

Незаконное гражданство, липовые доходы и коррупция: Схема "вертолётной раздачи" квартир мигрантам вскрыта. Чиновники в доле

Ведь именно эти "бородачи" стали главными агитаторами и организаторами в радикализации как мигрантов, так и, увы, части наших местных мусульман. Как справедливо заметил член СПЧ при президенте Кирилл Кабанов:

Эти истории с хиджабами в российских школах по своей сути аналогичны намазам в публичных местах с большим скоплением людей, даже на проезжей части. Всё это лишь доказывает, что радикалы с чуждой для нас агрессивной идеологией вообще не гнушаются средствами, используя даже детей, и всё больше и больше активизируются в нашей стране с целью практической реализации стратегического плана строительства великого халифата на территории России.

Можно, конечно, объяснять эту внезапную тягу к религиозной одежде тем, что мигранты, видя, как никто и ничем не может помешать творимой ими "кишлакизации" России, сделали ещё один демонстративно-наглый шаг в этом направлении. 

Свою негативную роль в попытках расколоть Россию по религиозному принципу играет и ДУМ. Фото: Alexey Belkin/Global Look Press 

Но гораздо более достоверно выглядит версия о неслучайности процесса, о его спланированности и организованности – для провоцирования раскола России по религиозному принципу. Чем целенаправленно занимается, например, ДУМ. Его власти по непонятной причине всё никак не отважатся отнести к иноагентам, действующим, возможно, под влиянием и руководством протурецкого лобби.

Картину убрали. Орда осталась — в головах: Две причины проверить деятельность имама-отщепенца

Обратите внимание: случаи скандалов с хиджабами, никабами и прочими атрибутами исламистов моментально расхватываются средствами массовой информации, вещающими из Турции. TRT на русском, Yeni Şafak и прочие медиа, подконтрольные "другу Реджепу", смакуют высосанную из пальца "исламофобию", ориентируясь явно на наших соотечественников тюркского происхождения и мусульманского вероисповедания. Не зря депутат Госдумы Андрей Луговой призвал разобраться с этими медиаинструментами иностранного влияния. Увы, пока в эту сторону телодвижений со стороны компетентных органов не было.

В конце концов, давайте вспомним, кто пригрел у себя на груди главных проповедников ненависти среди наших мусульман? Где ошивается одиозный "проповедник" Абдулла Костекский, призывавший уничтожать православные иконы? В Турции. Три года назад по запросу Москвы этого самозваного "шариатского судью" арестовали там, но выдать отказались. Видите ли, политическое преследование.

Такие персонажи, как "шейх-проповедник" Абдулла, пользуются покровительством турецких властей. Скриншот: соцсети

Увы, громкие истории с попытками "хиджабизации" наших школ не похожи на обычную хабалистость и наглость приезжих.

Что с того?

Ситуация гораздо глубже и гораздо опаснее. Надо быть по-детски наивным, чтобы не заметить: организованные инциденты с попытками "хиджабизации" школы – это части единого плана с "халяльной" экономикой, "исламским банкингом", закрытыми ММА-клубами по подготовке боевиков, небезуспешными попытками диаспор стать "второй и главной" властью на местах, мечтами ДУМ о решении демографических проблем за счёт исламизации России. Ростом числа исламистских сект и количества мигрантов, охотно идущих на вербовку украинскими спецслужбами для совершения терактов.

Миллиарды для мигрантской "крыши": Заработки на "ценных специалистах" поставлены на поток — система работает, силовики в доле

Этот многоголовый монстр уже настолько вырос и окреп, что рубить ему головы по одной – бесполезное занятие. Необходим комплексный подход, основанный на грамотной оценке ситуации и сопутствующих рисков. Весь вопрос – успеем ли?

Новости партнеров



Читайте также