Французский политолог: Макрон вводит систему рабовладения
Победа Эммануэля Макрона на президентских выборах до сих пор вызывает много вопросов. Явка была крайне низкой (а на парламентских так вообще - ничтожной), люди системы оказали максимальную финансовую и информационную поддержку, а сам "лидер" демонстрирует полную лояльность чужим западным политикам.
Тем временем настоящих лидеров, которые могли бы проводить самостоятельную политику, притесняют. Так, сегодня стало известно, что Марин Ле Пен вызвали на допрос в прокуратуру по надуманным "финансовым преступлениям". Это - общепринятый метод борьбы с оппонентами.
Скоро Макрон начнет свои обещанные реформы. Напомним, что ничего хорошего они не предвещают - учитывая экономический и миграционный кризис, а также неподъемный долг страны, меры нового президента вызовут самый настоящий народный бунт.
Накануне стало известно, что объем государственного долга Франции за первый квартал 2017 года вырос до 98,9% ВВП (с 96,3% ВВП на конец 2016 года), составив рекордные в истории 2,21 трлн евро. Такие ужасающие цифры приводит Национальное статистическое управление Insee.
О том, как французы воспринимают Макрона и грядущие антисоциальные реформы, в интервью Царьграду подробно рассказал известный французский политолог, президент гуманитарного движения "Спасём детей Донбасса" Эммануэль Леруа.
Политика во Франции - это театр теней, а настоящая власть - финансовая
- Месье Леруа, как Вы оцениваете итоги выборов во Франции?
- Это был огромный шок для Франции. Человек, которого знают всего три года, становится президентом Французской Республики! Большой шок для всех, и во многом это обернулось крайне низкой явкой. Никогда за всю историю Франции не было такого количества воздержавшихся от голосования - как на президентских, так и на парламентских выборах.
Я думаю, это признак глубокой болезни современной Франции. Наблюдается отторжение политики и системы, потому что все больше французов чувствуют, что иллюзия только раздувается, что это театр. А на самом деле политика во Франции - это театр теней, и что настоящая власть - финансовая.
Пока это чувство только проясняется, но все больше французов раскрывают глаза и начинают понимать, что политика - просто театральная постановка, где больше нет искренности, чтобы заниматься реальными проблемами французов.
Макрон - архетип молодого француза, увлеченного англосаксами
- А что Вы думаете о самом Макроне? Человеке, который говорит, что "нет французской культуры".
- Думаю, что месье Макрон - это архетип молодого современного француза, который буквально обескультурен и увлечен англосаксонской культурой. Его отформатировали и поменяли сознание на англосаксонское. Он даже прошел стажировку в США, в French-American Foundation. А это школа, где формируют будущую французскую элиту и делают из них копию американской.
Так что я не ожидаю великих дел от человека, который демонстративно подчеркивает политику подконтрольности, в то время как англосаксонские олигархи во многом управляют делами Европы и мира.
Макрон нужен, чтобы завершить продажу страны
- Как думаете, какое будущее ждет Францию с подобным президентом?
- По-моему, не очень оптимистичное. Боюсь, что избрание месье Макрона станет продолжением прозападной и проамериканской политики, которая была заложена уже при Саркози и Олланде. Думаю, что с избранием Макрона это подчинение англосаксонцам затянет нас еще глубже. Это подчинение означает буквальную продажу последних достояний Франции как в индустриальном, так и в творческом смысле. А также - полностью подчинит страну финансовым воротилам с Уолл-Стрит. Для меня это ясно.
Полагаю, этот человек намерен завершить продажу Франции европейским магнатам. Поэтому если не остановить это как можно быстрее - активность месье Макрона, - Франции будет хуже с каждым месяцем. Единственный шанс, на который мы можем надеяться, это сворачивание ситуации и отказ от антисоциальной политики, которую семье Макрон начнет уже в следующем месяце.
У Франции неподъемные долги
- Действительно Макрон сейчас возьмется за пенсионные, налоговые и прочие реформы, которые эксперты оценивают как будущую катастрофу. Что Вы думаете об этом?
- Думаю, что все это - большая мистификация. Проблема Франции и Европы поступает из закона от 3 января 1973 года, который также называют "законом Помпиду-Ротшильда", который на время запретил государству занимать необходимую сумму денег у Банка Франции. Таким образом, в 1973 году государство само себя обязало обратиться к международному рынку, чтобы занять денег. Этот закон вошел в европейское законодательство, и теперь затрагивает все государства Европы, которые вынуждены занимать на иностранном рынке. Это объясняет недовольство в Италии, Испании, Португалии, Франции и других странах.
Ситуация неприемлемая. Сегодня долг Франции превышает 2 триллиона евро. Это сумма, которую уже невозможно возместить! И единственный "выход" - сковать народ постоянным долговым бременем, чтобы вечно обслуживать интересы займодателей. Макрон именно этим и занимается: чтобы французы продолжали оставаться рабами системы и выплачивали этот долг, который был взят более 40 лет назад. Долг совершенно неподъемный - ни для французов, ни для их потомков. Это долг нужен для рабовладения, в буквальном смысле.
- А что касается миграционного кризиса?
- Миграционный кризис зависит от политической воли. Не месье Макрон начал этот кризис, но он на своем посту, чтобы продолжать в том же духе. Поскольку цель системы - деструктурировать национальность, государство и общество, нет ничего лучше, чем массовая иммиграция. Чтобы жители страны больше не чувствовали себя как дома. Способствовать смешению рас, пока полностью не сотрется национальная идентичность.
Таким образом, эта миграционная политика - дело рук ни Макрона, ни Олланда, ни Саркози, а людей из 1970-х. Из этого вытекает, что рабочие места получают приезжие, оплата труда падает, и выгодно это только владельцам предприятий. Но за этой явной выгодой для капиталистов скрывается воля идеологов смешения рас, которая уничтожит национальности.
Среди целей глобалистов Франция - ключевое звено, от которого надо избавиться. И, надо думать, месье Макрон готовится дать финальный удар, чтобы Франция исчезла в короткие сроки. И если ничего не изменить, будущее останется в его руках.
Нужна новая Французская революция - только наоборот
- И что же, никакого шанса отказаться от Шенгена?
- У некоторых из нас оставалась надежда на последние президентские выборы, что кто-то победит Макрона и что-то изменит. Для ясности: система (то есть англосаксонская олигархия) не позволит, чтобы Франция покинула западный лагерь путем демократического голосования. На последних выборах было много жульничества. И хотя у Марин Ле Пен не было никаких шансов выиграть, они так боялись потерять эту частичку своей империи, что не могли позволить Франции обрести независимость. Так же они не поддерживали десятилетие голлистов и они спровоцировали кризис 1968 года. Им было нужно вернуть Францию в западный лагерь.
Так что я думаю, единственный шанс, который остается у страны - рост сознательности французов и радикальный отказ. Как Французская революция 1789-го, только наоборот - восстановить традиции и остановить эту политику, совершенно безумную, которая добивает свой народ.