Пресс-конференция Путина: ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ

Алексей Дружинин/пресс-служба президента РФ/ТАСС
Царьград ведет трансляцию пресс-конференции Владимира Путина - самые интересные моменты

Сегодня президент России Владимир Путин провел свою 12-ю ежегодную пресс-конференцию с представителями СМИ, ставшую уже важной традицией для журналистов.

Царьград провел прямую трансляцию мероприятия. Основной темой стала внутренняя повестка: экономика и социальная сфера. Кроме того, затронули тему войны в Сирии, отношений с США и новым президентом Трампом и многое другое.

12-я пресс-конференция главы государства подошла к концу. Спасибо, что были с нами.

15.55 "Современные библиотеки следует превращать в мультимедийные центры. Это уровень ответственности регионов и муниципалитетов".

15.48 На вопрос о детских книгах: "Современные носители информации вытесняют книги, но необходимо следить за контентом, которые востребован при воспитании молодого поколения".

15.46 Вопрос от журналиста о том, какой Путин видит свою ошибку за этот год
Путин: "У каждого человека есть ошибки". "Постараюсь сделать выводы из всех своих ошибок, недоработок".

15.45 Вопрос от американцев: Когда вы рассчитываете с Дональдом Трампом и какие вопросы планируете решить?
Путин: Пока Трампу еще предстоит сформировать свою команду, без подготовки встреча нецелесообразна.
На будущей встрече речь пойдет от нормализации отношений России и США.

15.42 "Водке нет, квасу - да!", - сказал Путин. В эфире знаменитый кировский журналист, который в прошлом году спрашивал про "Вятский квас".

15.40 Вопрос о Грузии и безвизовом режиме.
Путин: "Визовый режим в Европе - это анахронизм прошлого". Это касается как Украины, так и Грузии, и других стран. "Не мы начали боевые действия в Южной Осетии. Но в конечном счете надо думать о нормализации".
Путин не исключил, что станет возможным безвизовый въезд в Россию для Грузии. Очень важно наладить нормальные отношения правоохранительных служб наших стран для борьбы с терроризмом, чтобы режим не мешал.

15.39 Журналисты кричат: "Скажите про любовь!"
"Любовь быстро в ненависть переходит, если мы с вами пересидим", - намекнул президент на конец мероприятия.

15.35 "Произошедшее в Иркутске - ужасная трагедия", - сказал Путин, отвечая на вопрос иркутского журналиста. Он хорошо ознакомлен с материалами дела о том, что "жидкость для ванн" производили иностранные граждане. Проблема алкоголизации существует, нужен комплекс мер, который должен осуществляться и осуществляется, при этом это не могут быть только меры запретительного характера. Пивнушек не должно быть у школ и детских учреждений, сложная многоплановая работа по борьбе с алкоголизацией населения. От нее зависит и демография, одно из ключевых направлений.

15.31 Владимир Путин отвечает на вопрос РБК. В 2014 году приняли решение не принимать повышение налоговой нагрузки на бизнес, и это соблюдается. Президент напомнил о некоторых льготах для бизнеса, особом налогообложении в сельском хозяйстве. Сейчас мы должны спокойно, в рабочем режиме на уровне правительства и с экспертным сообществом, "создать устойчивую работу для бизнеса как минимум на следующие четыре года".

15.28 Наши коллеги передают обстановку с мест.

15.25 Вопрос от иностранной журналистки о Китае.
Путин отметил, что у России и Китая "больше, чем стратегическое партнерство".
В экономическом плане Китай - самый крупный партнер России. Есть некоторые снижения в связи со снижением цен на энергоносители, однако в сфере производства оборот существенно растет в последнее время (авиация, космос, энергетика в т.ч. атомная - хорошие перспективы).

15.18 Вопрос одного из рупора либералов Екатерины Винокуровой, которая принялась обвинять президента и перебивать его.
Комментируя тезис о радикальных людях, Путин отметил, что у нас большая, сложная страна. Есть те, кто защищает либеральные ценности и занимается провокациями на выставках. "Должна быть мера", - сказал он. Путин ответил и о "политзаключенных": "Суд в конце концов определяет, справедливый иск или несправедливый".

15.15 Ответ Путина по "Ельцин-центру" произвел впечатление на экспертов. 

15.13 Тем временем коллеги передают обстановку из пресс-центра и зала.

15.10 Вопрос о целесообразности "Ельцин-центра". Путин напомнил, что встречался с Михалковым и другими.
"Я против, чтобы бесконечно обострять вопросы". По его оценке, дискуссия - это нормально. "У нас всегда были почвенники и западники. Но в условиях, когда сейчас вспоминаем события 1917 года... Мы должны вести дело к примирению, а не к разрыву".

15.08 Вопрос о будущем президентстве Путина от Колесникова.
Путин назвал корреспондента "провокатором". "Ответ будет стандартным: время созреет, я буду смотреть, что происходит в стране, в мире. Исходя из того, что мы сделали, что мы можем сделать, будет принято решение о моем участии или неучастии в будущих выборах президента РФ".

15.00 Мы не были инициаторами ухудшения отношений России с Европой, в т.ч. с Германией, подчеркнул Путин, отвечая на вопросы немецкого журналиста. Эмбарго - это лишь ответ. Не исключил, что пойдем на отмену эмбарго, если европейские партнеры отменят антироссийские санкции.

В основе всей трагедии с Украиной - невозможность согласования договора об ассоциации с ЕС. Разве можно экономические вопросы переводить в такую плоскость и доводить до такой трагедии?

"Не лучше ли было все это делать вместе, спокойно, без рывков?" - справедливо задал вопрос Путин.
Между тем Путин вновь подчеркнул, что у нас с Европой есть общая цель - борьба с терроризмом. "Но как объединять усилия, если санкции ввели против нас, а мы ввели ответно?"

14.55 Вопрос от "Комсомолки" о назначении губернаторов. "В абсолютном большинстве регионов работают люди из этих регионов. Но иногда нужно сменять региональные элиты, "обновлять кровь", - заявил Путин.

 

 

#Путин #Кремль #ВладимирПутин #ВВП #Россия #Президент #прессконференция #прессконференция2016 #прессконференцияпутина #Владимир #ВладимирВладимирович #ВладимирВладимировичПутин #Кашпировский #Вода #Банки #VladimirPutin #Putin #Russia #President #PresidentOfRussianFederation #RussianFederation #ЗаряжаемВоду #ПутинХочетПить #Вода #Кремль #РоссийскаяФедерация #ИтогиГода #Володька #Путька #kremlinpress #kremlin_photo

Фото опубликовано Павел (@pashok1230) Дек 23 2016 в 3:42 PST

14.50 Прекрасный вопрос о детском хосписе. Очень грустно, что такие проблемы нужно доводить до президента на пресс-конференциях. А затем ИА "Иван-чай" опять говорит о проблемах ювенальной юстиции, "почти такой же, как в Скандинавии". А также об откровенно антисемейной инициативе - поправки в статью 116 о "побоях" (читайте Царьград об этом).

14.45 Внезапно либералы из "Ленты.ру" спросили про патриотизм, закрытие провокационных выставок и живодерство.

Про выставки: Не нужно нам питаться информационными фобиями, считает президент. "Наверное, если эту выставку никто не уничтожал, на нее бы не обратили внимание. Его пытались привлекать к уголовной ответственности в Соединенных Штатах, но он решил, что у нас можно то, что запрещено в США".

"Не надо питаться ложной информацией", - сказал Путин. Он добавил, что рок-оперу "Иисус Христос - суперзвезда" не запрещали, просто билеты не смогли продать. "В современном мире невозможно что-то запрещать, мы не будем идти по этому пути".

14.42 Вопрос от курдского журналиста: Какова позиция России относительно того, что курды Иракского Курдистана уже встали на путь независимости?

"У России всегда были отношения с курдским народом. У этого народа своя очень сложная судьба". "Могу подтвердить, что курдские боевые подразделения ведут себя в борьбе с мировым терроризмом очень мужественно и воюют эффективно". Законные права курдского народа будут обеспечены, но каким образом - зависит от Ирака и самого курдского народа, отметил президент.   Мы были в контакте и с Кербелем, и с Багдадом, но вмешиваться в их внутренние дела мы не будем.

14.37 Перемещаемся за полярный круг - Ямал. Жалобы на отсутствие инфраструктуры.

14.35 Все мировое сообщество борется с террором. При этом террор не имеет отношения ни к исламу, ни к государственности. "Кавказ сегодня" призывает полностью запретить использовать название "Исламское государство" (запрещена в России). Путин поддержал в том плане, что упоминание ислама не должно стоять рядом с упоминанием терроризма.

14.34 Еще одна параллель с Крымом - проблемы энергоснабжения. "Черноморнефтегаз" закончил работу по присоединению крымской газотранспортной системы к магистральным газопроводам РФ.

Путин сообщил, что на днях будет заявлено о начале подачи российского газа в Крым!

После того, как российский газ придет в Крым, начнется строительство 2 электростанций на полуострове, каждая по 470 Мегаватт.

14.32 Речь о Калининграде и его энергоснабжении. Есть трудности с энергетической независимостью от стран Прибалтики. "Мы решим проблему устойчивого энергоснабжения Калининграда", - пообещал Путин. Не исключено строительство малых ядерных электростанций, использование сжиженного природного газа. Есть и много текущих проблем инфраструктуры. Калиниград должен развиваться на "естественной базе".    14.30 Опять вопрос про название Керченского моста. "Как люди назовут, пускай так и будет. Можно провести опрос, референдум. Главное, чтобы он был. Прижилось название Керченский мост, пусть так и будет", - ответил Путин.

14.26 Вопрос о шахматах: Будет ли господдержка не только во время больших чемпионатов, но и в повседневной жизни? Например, в Прикамье поддержки не хватает, сообщили журналисты.

 

Фото опубликовано marina_shumkova (@marina_shumkova) Дек 23 2016 в 2:14 PST

Путин: Не считаю себя вправе вмешиваться в решения муниципальных и региональных властей по таким вопросам.

14.25 "Да, есть проблемы с демократией - наши американские партнеры давно отмахивались от этого".
Путин отметил, что проблема в двухступенчатой системе выборов в США, кроме того странна система преференций.
"Но это дело американского народа, не наше дело. Что правящая до 20 января партия, которая называется демократической, явно позыбыла первоначальный смысл слова".
Администрация Обамы использует административный ресурс.

14.22 Вопрос от RT в связи с американскими выборами: Что не так с демократией? Любопытно, что за 2 часа практически не прозвучало "легких" вопросов.

14.20 Прозвучал и вопрос о будущем стран ЕАЭС. Увеличились продажи белорусских товаров на российский рынках. "Полезный процесс для всех стран-участниц Союза".

14.17 Тем временем поступают комментарии от экспертов.

Путин разрешил Брюсселю ввести безвиз для Украины

— Vitaly Tretyakov (@v_tretyakov) 23 декабря 2016 г.

14.15 Путин высказался о Европе, отвечая на вопрос о Евросоюзе. "В Европе есть великие государства". Как должна Европа строить отношения внутри себя - ее дело.
По его словам, есть вопросы с миграционными потоками и другие проблемы - "европейцы сами должны определить".
Те, кто возражает против миграционной политики и выступают против навязывания решений "сверху" - должны решать эти вопросы не с Россией, а с Брюсселем.
Но как бы ни строились отношения внутри с Европой, мы заинтересованы в "партнере, с которым можно говорить".

14.10 Экономический суверенитет - крайне важная вещь, отметил Путин.
Экономическая независимость касается не только импортозамещения, но и финансовой самостоятельности. Надо создавать свои национальные рейтинговые агентства. Чтобы было признание делового сообщества - иначе сам бизнес потерпит ущерб, полагает президент.

14.00 Вопрос о нефти. Путин сказал, что экономика России приспособилась к сложившейся в мире ситуации. По его словам, прогнозы о том, как будут меняться цены на нефть, делать сложно.Что касается сокращения добычи нефти, на которое согласилась Россия после решения ОПЕК, правительство рассчитывает, что это приведет к росту цен на нефть, а это даст эффект для бюджета в 1 трлн 700 млрд руб. (если рост цены на нефть составит $10).

13.56 Задали вопросы о судьбе угля. Путин: Инфраструктура и экология. Если кто-то готов софинансировать эти проекты, мы готовы поддержать. Посмотрим на предложения, которые из регионов поступают. Что касается угля. Все говорят о переходе на альтернативное топливо, и Россия тоже над этим работает - по ветрякам, водородной энергии и т.д.

13.50 Антон Верницкий задал целый каскад вопросов о самых насущных внутренних проблемах, от налоговой системы до парковки в спальных районах.

Путин высказался против прогрессивной шкалы налога. "Социальной справедливости можно достигнуть и другими средствами". В качестве примера президент привел налог на роскошные автомобили. Главный способ сдерживать рост тарифов - снижать инфляцию. Если мы выйдем на уровень 4%, это значительно стабилизирует ситуацию с тарифами.   13.45 Путин: Убийство посла Андрея Карлова - это "покушение на Россию, на российско-турецкие отношения". Помешает ли это развитию российско-турецких отношений? Нет, не помешает. "Мы понимаем важность этих отношений и будем стремиться их всячески развивать", - сказал президент. Огромную роль в урегулировании ситуации вокруг Алеппо сыграли президент Турции и Ирана, добавил он. Без нашего участия - России - это было бы невозможно. Это сотрудничество в трехстороннем формате сыграло огромную роль в разрешении ситуации вокруг Алеппо. Мы десятками тысяч выводили людей из Алеппо - более 100 тысяч человек. Это крупнейшая в современном мире международная гуманитарная акция. Это не могло быть достигнуто без совместных усилий Ирана, Турции и России. И, конечно, сирийского руководства, президента Асада. Следующим этапом должно стать соглашение о прекращении огня на всей территории Сирии и начало переговоров по политическому урегулированию. В качестве нейтральной площадки для переговоров предложили Астану.

13.43 Крайне важный вопрос о Турции и об убийстве посла России в Турции Андрея Карлова.

13.40 Если украинские граждане получат право безвизовых поездок - это будет правильным шагом в правильном направлении. Но если речь идет о предоставлении виз без права на работу, вопрос - увеличится ли поток рабочей силы? Конечно, да. Даже в России работает 3 млн украинцев. Некоторые из них попытают счастья в Европе, думает Путин.

Они будут работать нелегально, не будут социально защищены. Это будет жесткая эксплуатация, и это плохо.

13.33 Вопрос от ТАСС об Украине. Второй вопрос от Цымбалюка.

"Все лица, удерживаемые на Донбассе признаются удерживаемыми незаконно, но есть значительное количество лиц, которые удерживаются в тюрьмах Украины, которых считают законно осужденными, а, значит, они не попадают под обмен всех на всех", - сказал президент. На просьбу об освобождении режиссера сказал, что журналисты должны заниматься журналистикой, а режиссеры - производством фильмов и спектаклей. Выгородить крымских диверсантов журналисту не удалось. По словам Путина, дело не в пытках, ведь они назвали конкретные данные о том, кто является кадровым сотрудником разведки, информацию о своих руководителях. Путин, все же, не исключил возможность амнистии в будущем.

13.32 Тем временем граждане России смотрят Путина - в офисах, дома и даже в автомобилях.

 

#Путин со мной. Думал пропущу ,а нет! :) #прессконференция #москва #Porsche #cayen #TV

Фото опубликовано TomasChelokian (@tomaschelokian) Дек 23 2016 в 1:09 PST

13.30 Вопрос о пенсиях.

Путин: Еще совсем недавно, в 90-е, 2000-е уровень пенсий был оторван от стажа и уровня заработной платы. Произошла уравниловка в этой сфере. Многие указывали, что это неправильно.

Сегодня в основе пенсионной системы лежат три элемента - стаж, уровень з\п до выхода на пенсию и возраст, с которого человек решил выйти на пенсию. Досрочный выход - требует дополнительного анализа, добавил президент.

"Любые нововведения в этой сфере должны быть публично обсуждены. Мы будем действовать очень аккуратно", - подчеркнул Путин.

13.25 Путин об экологии и западных партнерах.
"Не соглашусь, что в западных странах - США и Европе - меньше, чем раньше заботятся о сохранении экологии". Например, парижские соглашения по сокращению выбросов в атмосферу. "Меня очень беспокоят загрязнения, огромные свалки", - сказал он. С ОНФ активно обсуждали проблему. У правительства есть план.
Другое направление - сохранение лесов. "Не меньшую заботу мы должны провести по сохранению лесов". Если не будут заботиться, скоро вообще ничего не останется.

13.23 Вопрос об экологии. Было уже много сказано и сделано. Но не провалят ли чиновники предстоящий год экологии?

13.22 Говорят, что какие-то хакеры вскрыли почту демпартии - "но кто знает, что это за хакеры"? Почему именно Россию обвиняют?

"Главное, на мой взгляд, это суть информации, которую хакеры предоставили общественному мнению", - считает Путин. Доказательство, что информация хакеров правдива: руководитель нац.комитета демпартии ушла в отставку.

13.20 Если уж кто-то разгоняет гонку вооружения, то это не мы".

Мы никогда не позволим, втянувшись в гонку, траты не по карманы. В этом году 4,7% расходов, тренд на снижение расходов на оборонную сферу. Потому что модернизация дала свои результаты."Нас все устраивает, мы полностью реализуем все свои планы".

13.18 Путин о ядерном вопросе: "Не мы это придумали, мы вынуждены отвечать на этот вызов".
Мы делаем это эффективно, но в рамках наших договоренностей. Они все соблюдаются.
Недавно амер.наблюдатели сидели на наших ядерных заводах и следили. "Вместо того, чтобы в таком режиме соблюдать наши отношения, США вышли из договора".

13.16 Провокационный вопрос от BBC: Вашу страну обвиняют в спонсировании хакерских атак. Можете ли подтвердить, что Вашингтон предписал вас не вмешиваться в американские выборы? Журналист интересуется мнением о наращивании ядерного потенциала, о чем вчера писал в Твиттере Трамп.

13.11 Вопрос от Алтайского края: Будут ли поддерживать регионы, которые живут по своим средствам, не в кредит?

Путин ответил, что будут. Много сделано в плане транспорта.
Но вопрос задолженности регионов серьезный, отметил президент. По его словам, задолженность не д.б. больше 50% доходов регионов. В этом смысле алтайское руководство проводит взвешенную высокопрофессиональную бюджетную политику.
Только 5 регионов нарушили принцип – им нужна особая поддержка. Свыше 2 трлн рублей – общая задолженность регионов. 380 с небольшим мдрд рублей было направлено, чтобы перекредитовать регионы. "Работа будет продолжена дальше".

13.09 "Дождались определенного момента и сделали вброс", - сказал Владимир Путин. По поводу ВАДА "не считаю себя вправе давать оценок", но "уверен, что деятельность любого антидопингового агентства, включая ВАДА, должна быть прозрачной. Общественность должна знать, кого проверяют и какие меры приняты для наказания виновных. "Что это, оборонная сфера? А почему призывают к закрытому режиму?" Должна быть транспарентность в процессе, полагает президент России.

13.05 Вопрос о спорте: Ряд чиновников пережил увольнения или перемещения после допингового скандала. Будет ли очищение в сфере? Ситуация исправится? Мега-монстр ВАДА может быть реформирован?
Путин: Проблема допинга в России никогда не создавалась. "Никакой государственной системы поддержки допинга".
Проблема допинга есть. Надо тесно сотрудничать с МОК, ВАДА и другими международными организациями.

13.00 Путин дал слово "вологодским оптимистам". "Нужно обратиться наконец к коренной России", - уверен президент. Вопрос вологодчины - об импортозамещении. Предлагают создать клуб производителей-импортозаместителей.  "Импортозамещение дает свои плоды", - считает Владимир Путин. По линии промышленности у нас закупки импорта сократились на 10% с 49 до 39. У нас очень серьезные шаги сделаны по импортозамещению в целом ряде отраслей: фармацевтической, химической, тяжелом машиностроении, дорожной технике.  

Валерий Шарифулин/ТАСС

12.59 Два народа - России и США - должны выстраивать отношения, основываясь на взаимной симпатии, сказал Путин. И Рейган бы порадовался, добавил он.

"До конца шел, никто не верил, кроме нас с вами в то, что он победит", - сказал Путин о победе Трампа. Сегодняшняя администрация США не сплачивает нацию, а разделяет ее. Они по всем фронтам проигрывают и ищут виновных на стороне. Это унижает их собственное достоинство. Нужно уметь проигрывать, резюмировал российский президент. Путин выразил надежду на выстраивание деловых конструктивных отношений с администрацией США.

12.57 Все свои неудачи Демпартия США пытается свалить на внешние факторы - то есть на Россию, отметил президент. Демпартия проиграла не только президентские выборы, но и в Конгрессе.

Есть серьезные проблемы у действующей администрации, отметил Путин.   "То, что значительная часть республиканских избирателей США проддерживают президента России, я не отношу на свой личный счет, - сказал он. - Это хорошо, что есть люди, которые симпатизируют нам в вопросе традиционных ценностей".

12.55 Вопрос от Евгения Примакова о международной ситуации и избрании Трампа как перемене старых элит и изменениях глобального мира, а также о вбросах СМИ насчет "личного вмешательства" Путина в выборы.

12.52 О Крыме.

На поддержку сельского хозяйства направлено 3 млрд рублей, это в 10 раз больше, чем в 2014 г. С введением Керченского моста объем туристических поездок сильно возрастет, выразил надежду Путин. Уровень зарплаты в Крыму ниже, чем в среднем по России, признал Путин. "Но я уверен, и это выровняется", - уточнил он. Есть субъекты РФ, где уровень доходов ниже, чем в Крыму. Нам нужно решить там те вопросы, которые не решались десятилетиями, прежде всего вопросы здравоохранения. Сделать хорошую больницу в Севастополе, клинику в Ялте. Есть проблемы с подготовкой персонала, просто люди никогда не работали на таком оборудовании.

12.48 Президент выразил надежду на нормализацию отношений с Украиной в будущем.

Что касается интеграции и как она идет. В программе по развитию Крыма, ему предоставлены льготные режимы, но оказалось, что юридически и экономически такая быстрая интеграция довольно сложна. Льготами нужно правильно распорядиться, добавил он. Требуется время, чтобы все срослось. Этот процесс происходит, и происходит хорошими темпами.

12.45 Путин отвечает на вопросы о Крыме и керченской переправе.

12.44 Мы действуем в строгом соответствии с нашими договоренностями, в т.ч. по СНВ-3, подчеркнул Путин. США вышли из договора по ПРО, напомнил Путин.

12.42 "Российская федерация сегодня сильнее любого потенциального агрессора", - подчеркнул Владимир Путин. В силу модернизации вооруженных сил, нашей истории и географии, и внутреннего состояния российского общества.

Ядерная триада модернизируется, добавил Путин. Мы проделали большую работу по модернизации РВСН, морской составляющей ракетных войск, и авиационной составляющей. 12.40 Первый вопрос от иностранных журналистов и сразу с провокации: Будут ли досрочные выборы президента в России?
"Возможно, но это не целесообразно", - ответил Путин.

12.37 Путин: Основная статья экономии бюджетных средств - национальная оборона. В 2011 году мы тратили 2,7 ВВП на нацоборону, в 2016 г. - больше 4%, то в 2017 г. снизится до 3 с небольшим, а в 2019 г. - уже до 2,8%.

В этом году мы погасили долги перед оборонными предприятиями, отметил президент. Он добавил, что активы "Роснефти" продают не потому, что нет денег. Это улучшает структуру экономики. Приход новых собственников в органы управления будет повышать качество управления самой компанией.

Перечислят ли деньги? Деньги уже перечислены в бюджет РФ в полном объеме, сказал Путин. Бюджет получил от продажи "Башнефти" и 19,5% "Роснефти" 1 трлн 100 млрд.

12.35 Вопрос о сокращении бюджета и приватизации "Роснефти". Смогут ли иностранцы отдать нам деньги, ведь банки под санкциями? Готова ли страна приватизировать другие государственные компании?

Путин начал с бюджета: Мы исходим из очень консервативных укстановок - 40 долларов за баррель на 2017 год. Расходная часть бюджета будет сокращаться с 18 до 16%. Это будет 15,8 трлн рублей в чистом выражении. Если добавить 5-тыс. выплаты пенсионерам, выйдет 16+ трлн рублей. "У нас заложены все деньги для выполнения социальных обязательств", - сказал президент. По его словам, мы целиком и полностью сохраним поддержку промышленности 2,6% ВВП. Это больше, чем в 2016 году.

12.33 Путин: Конечно же, я слежу за всеми громкими резонансными делами. "Я поддерживаю все, что делает следствие", - подчеркнул глава государства.
Он отметил, что люди, занимавшие официальные позиции, могут совершать преступления – "здесь ничего удивительного нет", это происходит у нас и за рубежом постоянно. "Следствие, как правило, приходит к выявлению всех обстоятельств".
К сожалению, до сих пор не ясны все обстоятельства дела Маневича, добавил президент.
В отношении Бельянинова не было никакого "дела", отметил президент. По его словам, вбросы СМИ недопустимы и наносят ущерб репутации людей.
По поводу дела Улюкаева: "Материалов достаточно, чтобы отстранить от должности в связи с утратой доверия".

12.31 Острые вопросы пошли. "Эхо" интересуется прогрессом в деле Немцова и громкими коррупционными скандалами.

12.25 ЦБ, по словам Путина, отзывает лицензии не у хороших банков, а у "прачечных".

"То, что линия ЦБ направлена на оздоровление финансовой системы -все эксперты поддерживают. Нет никого, кто считает деятельность ЦБ ошибочной", - полагает президент.
Он напомнил о системе гарантий для вкладчиков. "Законом предусмотрен соответствующий порядок работы. Но безусловно, мы должны будем внимательно посмотреть на то, как поддержать промышленные предприятия, малый и средний бизнес".
Путин подчеркнул, что необходима сеть небольших региональных банков. Нужно снизить требования регулирования ЦБ к ним. "Качество самих учреждений от этого не должно страдать".

12.24 Татары задают вопрос про банки. Путин удивлен. Из кулуаров сообщают о перепалке Марии Бароновой с журналисткой издания znak.com. Баронова обещает передать Путину привет от Ходорковского.

12.22 Путин сказал, что по оценке некоторых экспертов рос.экономика не восприимчива к новым технологиям. Президент не согласен. Правительство в течение нескольких лет предпринимает шаги к развитию, вкладывает в высокие технологии меньше, чем другие страны.
Однако технологическая инициатива есть, готовится план до 2025 года – в мае правительство должно предъявить план. В Восточной Сибири - Территория опережающего развития.
В IT-технологиях уже несколько лет длится льготный режим, "и это дает о себе знать".
Экспорт оружия из России на 14,5 млрд долларов. "Точечные успехи, но во многих из этих отраслей мы являемся лидерами". Оборонные предприятия, ядерный потенциал, оружие. "В общем и целом я считаю, что нельзя опускать руки. Есть все основания полагать, что мы не только лидерами во многих отраслях будем, но и останемся лидерами на десятилетиями".
Есть все шансы для технологической революции в России, резюмировал Путин.

12.20 "Аргументы и факты" спрашивают о новом технологическом укладе, отставании России и глобальных изменениях. 

12.15 Владимир Путин отвечает на вопрос от аграриев. Хорошие темпы роста в сельхозе. "Вытягивают и промышленные показатели и, в конце концов, показатели ВВП". Однако нужно обеспечить естественный спрос. "Если у сельхозпредприятий будет больше доходов, будут больше инвестировать". В следующем году государство продолжит это субсидирование, пообещал Путин. Вложенные 216 млрд рублей могут помочь поднять отрасль на ноги.

117 млн тонн – рекорд урожая за этот год, "отличный показатель селян". Планируется побить рекорд и выйти за 119 млн тонн. "Сегодняшние структурные изменения в сельхозотрасли показывают, что результат уникальный и создает очень хорошие возможности".

Владимир Путин поблагодарил селян за работу. "Ничего подобного в российской истории не было".

12.14 "Нужно обеспечить дальнейший рост экономики и производства". Отметил, что упали реальные доходы населения – но это ведет к спаду потреб.спроса и отражается на инвестициях.
Но есть положительный тренд – скромный, но рост реальной зарплаты в реальном секторе экономики. "Это настраивает нас на позитивный лад", - сказал Путин. Плюс сохраняется положительная динамика в демографии. Рождаемость стала чуть ниже, но зато смертность ниже", - сказал Владимир Путин.

12.12 "У нас рекордно низкая инфляция! Прогнозируется инфляция 5,7-5,8%". По словам Владимира Путина, это дает основания полагать, что в ближайшее время выйдем на 4-5% инфляции.

"Дефицит бюджета будет чуть выше. Сохраняется положительный баланс внешней торговли, сохранили наши резервы (ФНБ остался практически неизменным). Резервы 100 млрд долларов у правительства, ЦБ – сегодня 385 с небольшим". "С резервами все в порядке, есть подушка безопасности".

12.10 Владимир Путин: Результаты познаются в сравнении. Надо рассмотреть макроэкономические показатели 2015 года и сравнить с 2016 годом. 3,7% в том году был спад. В этом году будет тоже небольшое снижение, мы думаем, будет около 1%, потом 0,7, потом 0,6. За ноябрь небольшой рост ВВП в стране. Скорее всего, погода будет минус 0,5-0,6. Рост за счет реального сектора экономики – тяжелое машиностроение, дорожная техника, транспортное машиностроение, сельское хозяйство и другие. По этому показателю динамика очень хорошая, надо сохранять.

12.05 Владимир Путин начал без предисловий - сразу с вопросов. Первый вопрос у радио "Маяк", о российской экономике. 

12.00 Готовимся задавать вопрос!

11.50 Царьград следит за развитием событий и подготовил свой вопрос президенту.

11.40 Первые фото корреспондентов Царьград. На мероприятии – ведущий программы "Русский ответ" Андрей Афанасьев и журналист Анна Вавилова.

11.20 Журналисты публикуют первые фото из закулисья. Все ждут прибытия главы государства.

 

Перед #прессконференция #Путин в #МДЦ

Фото опубликовано Дмитрий Котуков (@kotykov) Дек 22 2016 в 10:21 PST

С каждым годом интерес к мероприятию становится все больше и больше – количество аккредитованных журналистов растет. В этом году поставили рекорд – аккредитовались 1437 человек (для сравнения – в 2015 году присутствовали 1392 человека, а на самой первой, в 2001 году, только 502 человека). В последние годы конференция главы государства длится в среднем 3,5 часа.

На мероприятии присутствуют как федеральные, так и многие региональные медиа. Кроме того, аккредитовались представители зарубежных СМИ  американские издания и европейские (Le Monde, Guardian и другие).

Новости партнеров



Читайте также