Рустам хотел "любить красивый пенсионерка" в Ленобласти, но улетел от удара кочергой: Нашли его в Самаре

Коллаж Царьграда
"Ты мне нравиться, любить давай", — сказал мигрант 55-летней петербурженке. Дачнице пришлось отбиваться от внезапного кавалера кочергой. Получилось весьма эффективно. "Красивый пенсионерка был", — тяжко вздохнул при задержании побитый нелегал.

Говорят, что возраст для любви не преграда. Вот и 37-летний нелегал решил, что немолодая, но весьма привлекательная женщина — достойный объект для ухаживаний. Впрочем, Рустам не учёл, что если разница в возрасте помеха не существенная, то стойкий характер и тяжёлая кочерга под рукой — препятствия непреодолимые.

"Любить давай"

Сентябрь в тихом садоводстве "Северный Кировец", что под Петербургом, да недавних пор проходил спокойно и размеренно. Выезжающие в пригороды на лето уже постепенно покидают свои дачи, а на участках остаются лишь те пенсионеры, которые могут позволить себе не спешить и спокойно собрать урожай.

И иностранцы. Нанятые владельцами дач, чтобы что-то построить или починить. Например, 37-летний Рустам из Средней Азии, решивший, что тихий вечер 14 сентября — отличное время для возлияний и романтики. 

Фото: МВД Петербурга

В тот момент в свой дачный домик с прогулки возвращалась 55-летняя Ольга Петровна. Женщина, по единогласному мнению соседей, несмотря на возраст, красивая, сумевшая сохранить тонкую талию и осанку балерины.

Водка закончился, я вышел в магазин. На дорога я увидел женщина, который открывал калитка. Красивый женщина был,

— с обезоруживающей простотой позже поведал следователям Рустам.

Он заверил их, что подошёл к Ольге Петровне и якобы предложил интим. На деле же он заявил: "Ты мне нравиться, любить давай". А получив отказ, с ходу втолкнул женщину в дом, где, как он выразился, "один раз бил".

Ольга Петровна оказалась хрупкой только с виду. Получив удар по лицу, второго она ждать не стала. Женщина отчаянно отбивалась, а в какой-то момент схватила подвернувшуюся под руку кочергу и дала Рустаму такой отпор, что он увидел звёзды. И, возможно, немножечко протрезвел.

Иностранец на некоторое время утратил связь с реальностью, что позволило Ольге Петровной выбежать на улицу и позвать на помощь соседей.

Когда звёзды в глазах Рустама померкли, он понял, что дело пахнет жареным.

"Держись, милая, мы все за тебя"

Крик Ольги Петровны поднял на уши всё садоводство. Спустя считаные мгновения о происшествии знал уже весь "Северный Кировец". Люди выбегали из своих дачных домиков в майках и шортах.

Кто-то принёс Ольге Петровне тёплый платок, чтобы женщина смогла накинуть его поверх порванной блузки, другие рванули обыскивать окрестные кусты на предмет обидчика. Кто-то звонил в полицию, чтобы описать со слов пострадавшей преступника.

Больше никаких чужих без проверки,

— в скором времени постановил стихийный совет дачников.

А через час на место прибыла полиция. Описание преступника совпало с 37-летним нелегалом, которого разыскивали в Петербурге из-за серии мелких краж.

Впрочем, самого героя-любовника ни соседи, ни полиция сразу поймать не смогли. Оказалось, что протрезвевший после удара кочергой Рустам рванул со всех ног из Ленобласти. На следующего утро он оказался в поезде до Москвы, а оттуда направился на автобусе в Самару, чтобы залечь на дно у своего земляка.

Кадр задержания Рустама: МВД Петербурга

План не сработал. Оперативники быстро установили маршрут Рустама, а 18 сентября его задержали и вернули в Петербург.

Я боюсь на турма, поэтому уехал за города.

— тихо, глядя в пол, признавался он на допросе.

Сейчас любвеобильному иностранцу грозит до шести лет колонии.

Новости партнеров



Читайте также