Силовики сжаты в кулак: Нам снова врут. Враг открыл новый фронт. Прогноз аналитика сбылся с пугающей скоростью
Враг заложил сразу три взрывных устройства на перегоне в Орловской области. Одно из них сдетонировало, и на месте погибли двое сотрудников Росгвардии. Третий их сослуживец был ранен и доставлен в больницу. Но раны оказались слишком тяжёлые – росгвардеец скончался. Ценой трёх жизней удалось предотвратить, возможно, ещё большую трагедию.
Вслед за этим стало известно о сходе с рельсов товарного поезда в Ленинградской области, а следом и двух тепловозов, машинист одного из которых погиб. События минувшего лета и начала осени, связанные с ЧП на железной дороге, наводят на мысль, что враг пытается открыть ещё один диверсионный участок фронта. Подобные диверсии уже пережили Белгородская и Курская области.
Вот только тот суровый урок оказался не усвоен.
Мы отжимаем ВСУ от границы, там все силовики, как пальцы, сжаты в кулак. То же самое в Брянской области: там из многих диверсионных попыток единожды удалось подорвать мост, обрушившийся на обычный пассажирский поезд, в остальных случаях украинских учеников английской SAS убивают и захватывают в плен, причём группы Росгвардии меньшим количеством, чем группы диверсантов. Теперь пора оперативному штабу Орловской области учиться уже на своих ошибках, на собственном горьком опыте. Ничего, опасность хорошо мотивирует,
– написал военкор Александр Сладков в своём ТГ-канале.
А тут можно поспорить.
"Какая-то гадина его запустила прямо на месте"
Вспомним пример нефтеперерабатывающего завода в Новошахтинске в Ростовской области. Враг уже, к сожалению, не раз радостно хлопал в ладоши, смакуя видео горящих хранилищ, которые тушат по несколько дней. Кто-то подумал о том, чтобы там разместить, к примеру, комплекс "Панцирь" или антидроновые сетки? Какой там! Деньги государство платит за снабжение армии ГСМ – и хорошо!
Конечно, всю железную дорогу сетями не затянуть, но какие-то меры безопасности, соответствующие уровню диверсионной угрозы, должны же быть. Конечно, мы все помним о страшной трагедии в Брянской области, где в результате подрыва мост рухнул на пассажирский поезд и где погибли семь человек.
Но есть жертвы, о которых официальные источники и не сообщают. "Первому русскому" удалось разузнать подробности некоторых успешных диверсий врага на юге России, где сотрудники железной дороги уже сбились со счёта, сколько раз БПЛА, в том числе сбитые, нарушали работу транспорта, а порой приводили к гибели людей.
Естественно, у нас официально говорят о повреждениях после упавших, сбитых дронов. Но когда происходят трагедии, как, например, в Сочи, то тут уже какие падающие беспилотники? Явно дрон долетел и ударил. Там бригада после длительной поездки отправилась в бригадный дом отдыха вечером. А по дороге в машину дрон прилетел – пять железнодорожников погибли. Или вот в Сальске, Ростовская область. Там и пассажирский поезд получил осколки, и товарняк загорелся, и здание повредили. Ну, какое падение. Мне один из местных сотрудников сказал, что сам видел, как дрон поднимался из посадки неподалёку от здания вокзала. То есть понимаете, да? Не с Украины прилетел, а какая-то гадина его запустила прямо на месте,
– рассказал Царьграду на условиях анонимности один из сотрудников СКЖД.
"Запугивать русских террористическими атаками"
Такого рода теракты на железной дороге Украина считает способом ведения войны. Для нынешнего киевского режима он эффективен и приемлем. В этом не сомневается политолог, общественный деятель Алексей Ярошенко.
Украина в меньшей степени руководствуется сейчас соображениями мирных переговоров, но в большей степени для них это способ ведения войны. Первое – разрушать нашу критическую инфраструктуру, а ж/д сообщения относятся к такого рода инфраструктуре критической. Второе – запугивать наших граждан террористическими атаками,
– отметил эксперт в беседе с "Первым русским".
В свою очередь военный эксперт Евгений Михайлов ещё в июне в беседе с Царьградом призывал готовиться к партизанской войне не только на приграничных территориях, но и глубоко в тылу. Как показали события последних дней, его прогноз, увы, сбылся с пугающей точностью:
Нужно приложить максимум усилий для обеспечения важнейших транспортных переходов, безопасности. Ну и, конечно же, нужно понимать, что даже при подписании какого-то мирного соглашения террористическую войну никто не отменял. То есть в таком случае нужно понимать, что должна быть полная ликвидация субъектности украинского режима и государственности,
– уверен Михайлов.
В сухом остатке
НПЗ будут продолжать гореть, РЖД будет всё чаще сообщать о десятках задерживающихся локомотивов из-за атаки или падения дронов, если мы не примем меры. На четвёртый год войны, казалось бы, это должно было стать предельно понятно всем. В том числе и нам, пассажирам. Тем, кто по-прежнему живёт в вымышленном мире без войны. Но факт фактом – "железка" по сей день остается незащищённым стратегическим объектом в нашей стране. У России богатый опыт борьбы с терроризмом. Пора его использовать на полную катушку.