Тайна большого Путина. Дьявольский прогноз в одной обложке. Ротшильды вынесли свой приговор
Цель ставилась – запугать. Поскольку запуганными людьми легче управлять. Мир представлен как футбольный мяч – это игра, дерби, но всё на самом деле намного серьёзней, чем футбол. Он отойдёт на периферию вместе с чемпионатом мира, который пройдёт в 2026 году в США, Канаде и Мексике.
Такой алармистский прогноз, глядя на который, многим захочется зарыть голову в песок, сложно припомнить: войны, масса оружия (танки, дроны, спутники, ракеты, ПТРК, перископ подлодки и т.д.), падающие бомбы, языки пламени, тающие льды (намёк на глобальное потепление). Позитив в нём есть только для… России.
Доллару… конец?
На обложке журнала показаны коллизии между ведущими державами и политиками мира, в числе которых большой Путин и задвинутый на задворки Зеленский, на которого надвигается большой красный танк. А также, ближе к центру, – Си Цзиньпин и Дональд Трамп в красных галстуках. Между ними – скрещённые мечи, а под ними – график с зашкаливающей волатильностью экономических показателей, идущих вниз.
Увы, везде роботы, плачевные финансы (купюры валяются на земле вместе с опавшими листьями, и это, вероятно, доллары, судя по большому растрескавшемуся символу американской валюты). Показано засилье Big Pharma (всё усеяно, как шелухой от семечек, пилюлями, таблетками, стоят большие шприцы).
И, как вишенка на торте, – внутренний конфликт в США, которые отметят – в условиях террора и несвободы - 250 лет своего существования, ретранслировав раздирающие их противоречия на весь мир, который окрашен цветами протагонистов – красным (республиканцы) и синим (демократы).
Кое-что объяснили
Редактор The Economist Том Стэндидж резюмировал прогноз: грядёт "год неопределённости", который покажет, куда движется мир. Роли Запада и США при этом явно преувеличены. Но есть масса интересных деталей, которые – наряду с констатацией неизбежного – показывают, на чём глобалисты намерены сыграть, как будут давить людей техническим прогрессом, плоды которого достанутся немногим.
Определённые подсказки от издания, как следует интерпретировать предложенную картину мира на 2026 год, имеются. Стэндидж подтвердил, в частности, что "старый глобальный порядок будет дрейфовать и разрушаться дальше", но в эпицентре событий находятся США:
Избиратели вынесут свой вердикт о будущем Америки на промежуточных выборах в ноябре. Но даже если демократы получат большинство в палате представителей, правление Трампа, основанное на запугивании, пошлинах и указах, продолжится.
Символ правления Трампа выведен весьма колоритный – это поднимающаяся высоко над юбилейным тортом с цифрой 250 рука со сжатым кулаком и в наручниках, заслонившаяся собой американский флаг.
В мире будет много войн и, согласно Стэндиджу, "по мере того как граница между войной и миром становится всё более размытой, напряжённость будет расти в Арктике, на орбите, на морском дне и в киберпространстве". Трудно будет и Европе, которую символизирует явно сбитая с толку, потерянная женщина, похожая на итальянского премьера Джорджу Мелони, с распущенными белыми волосами в красном платье.
Вот ещё несколько подсказок от редакции The Economist: изображение человеческого мозга с чипами, всевозможные, в том числе четвероногие, роботы, джойстик означают, что "обеспокоенность влиянием ИИ на рабочие места, особенно выпускников вузов, будет усиливаться". А масса, судя по всему, дешёвых (иначе бы ими не разбрасывались) пилюль, пластинка с таблетками и пластиковый флакон с некими препаратами - предвестники новой эпохи.
Смотрим дальше
Несомненно, что людей приучают к мысли: без лекарств и шприцев – никуда, будете сидеть на них прочно! Это понятно – глобалисты крупно вложились в фармацевтику, чтобы править с помощью неё миром, регулировать численность населения, потому что хорошие лекарства будут далеко не у всех.
Казалось бы, это исчерпывающее объяснение обложки-ребуса: военный вихрь (падающие бомбы, пожары, взрывы) и всевозможные неурядицы, начиная с США, где засел несносный Трамп.
Но есть и любопытные нюансы. Надо признать для начала, что – в отличие от обложки-ребуса на 2025 год – на этот раз The Economist выступил намного откровеннее. Нынешняя обложка, повторим, пышет тревогой, агрессивностью, нагоняет жуть.
Среди интересных находок – сцена обстрела из контейнеровоза (из замаскированных внутри него орудий, одно из которых уже открыло огонь) американского юбилейного торта. Она имеет, похоже, сразу два смысла – практический и переносный. Во-первых, подчёркивается вероятность масштабного технологического теракта, приуроченного к торжествам по случаю 250-летия США. Во-вторых, это символическая критика торговой политики администрации Трампа с её пошлинами и тарифами, которая-де нанесёт вред прежде всего самим США.
Интересен выбор для ребуса политических фигур. Помимо вышеперечисленных в нём присутствуют премьер-министр Индии Нарендра Моди (не все его узнали, но это он), а также персонаж, которого некоторые комментаторы окрестили Биньямином Нетаньяху, а другие – президентом Бразилии Луисом Инасиу Лулой да Силва.
Последний вариант мне кажется верным. Индия и Бразилия – это уже мировые державы, от которых в мире кое-что зависит. Израиль на эту роль не тянет. При этом интересно, что да Силва находится в компании Си Цзиньпина и Путина, который на две головы выше товарища Си (в США не любят китайцев даже сторонники демократов и боятся намного больше, чем русских). А Моди (Индия исторически прочно вписана в мировую экономику) стоит за Трампом, но как-то странно: он явно недоволен им, о чём свидетельствует выражающий возмущение жест его левой руки.
К чему готовят по Украине? Зеленский – всё
Что касается Украины, то тут всё ясно. Зеленский выглядит вроде бы бодро, имеет какие-то планы (у него в руках бинокль), но положение его безнадёжно. И.о. президента Украины изолирован в дальнем углу. Он стоит и наполовину уже утопает в облаке взрыва – и спереди, и сзади, при этом на него наезжает танк.
Но самое страшное для киевского диктатора в другом. К нему подплывает загадочное парусное судно с двумя странными людьми в старинной одежде, один из которых протягивает нечто Зеленскому. Комментаторов эта сцена поставила в тупик. Кто-то расшифровал её так.
Судно, дескать, финикийское (был такой семитский народ моряков и купцов, основавший Карфаген, потомки которого есть и сейчас, компактно проживают в Ливане), и финикиец передаёт Зеленскому в амфоре напоминание о печальной судьбе Карфагена, который римляне полностью уничтожили, победив в войне.
Кто-то вообще не связывает эту сцену с Зеленским, хотя она явно связана с ним: это-де драккар викингов, означающий… растущее значение арктического региона, его полезных ископаемых и транспортных путей.
О первой версии можно сказать, что она "тёплая", но неточная, вторую даже и обсуждать нечего. Какие викинги? Давайте разбираться, что там к чему. Во-первых, судно определённо древнегреческое. Это подчёркивает не только его конструкция, но и меандр, которым окаймлён парус, и характерный глаз на носовом брусе. Во-вторых, бородатые моряки – не греки, что видно и по их одеянию. Вполне могут быть семитами-финикийцами, которых иногда принимают за евреев. В-третьих, Зеленскому протягивают, конечно, не амфору, а… погребальный сосуд.
Тут всё совершенно ясно. Конечно, дело немного скандальное – вот так открыто намекнуть на смерть действующего лидера Украины довольно рискованно. Поэтому хитроумные британцы немного размыли известный сюжет, изобразив двух странных моряков в виде похоронной команды вместо одного – Харона, перевозчика душ умерших через реку Стикс в греческой мифологии.
Кстати, The Economist опубликовал онлайн некоторые статьи из номера с прогнозом, в которых объясняет части ребуса. Есть там статья и о конфликте России и Украины, где допускается крушение украинской линии фронта, внутриполитический крах на Украине – то есть избавление от диктатуры Зеленского или "некое мирное соглашение".
Что с того?
На этой оптимистической интерпретации обложки-ребуса британского издания давайте поставим точку: скоро увидим, что сбудется, а что нет.
Однако надо понимать, что наступающий 2026 год будет тяжёлым – для всех. Но при этом, если вспомнить фигуру большого Путина, для России эти испытания прокладывают дорогу к большой победе, чего так не хотят глобалисты, но к чему им приходится готовить свою "паству".
Москва обязана воспользоваться раздраем на Западе, чтобы хотя бы снять остроту украинского вопроса.