Успех на переговорах по Украине: Плюс 150 миллиардов
Шокирующая встреча на Аляске с самим Путиным, душевные рукопожатия и многозначительные намёки. И вот уже верхушка украинского рейха во главе всего европейского табора сидит на приставных стульчиках в фойе Белого дома, заискивающе заглядывает в глаза и предлагает американскому ВПК 150 миллиардов долларов на "оружие для Украины". И всё это называется не "грабёж среди бела дня", а "гарантии безопасности, аналогичные пятой статье".
Как говорится, Трамп к успеху шёл.
Проговорим схему ещё раз. Инициируем мирные переговоры. Выслушиваем одну сторону — Россию. Россия требует уступки территорий, устранения первопричин — всё как обычно. Выслушиваем вторую сторону — Украину с её ЕС. Уступка территорий отвергается, нацизм поощряется, "москаляку на гиляку" — ничего нового.
Требования сторон сопоставляются. И уже на этом этапе получаем результат — 150 миллиардов в американскую экономику. Всё! Переговоры можно считать успешными. И тут главное — не показать собственного ликования и с озабоченным лицом пообещать вернуться к вопросу через две недели. Вдруг они там за две недели ещё денег найдут. А не найдут, то можно ещё раз с Путиным встретиться. У них там опять хаос и паника начнутся.
К чему всё это сказано. К тому, что единственной реальной целью всех телодвижений президента США являются деньги, а не это вот всё, что ему приписывают. Нет никакой геополитики в его пикировках с Китаем, в его нападках на Индию или Бразилию. Ему глубоко безразлична ядерная программа Ирана и судьба жителей Газы, даже если они все — боевики ХАМАС. В общем, ничего личного — просто деньги.
Собственно, эту особенность Трампа раскусили не только мы. И все, кто хочет перетянуть Америку на "свою сторону", так или иначе пытаются заинтересовать Дональда Трампа именно деньгами. По сути, сегодня мир делится на тех, кто хочет Трампу заплатить, и тех, кто делать этого не собирается. В свою очередь, мир в глазах американского президента делится на врагов и лохов. Друзей нет. И если у России два союзника — армия и флот, то у США союзник только один — деньги.
Но это всё лирика для раздела "их нравы". Нам своё делать. У нас тут Украина в тяжёлой форме, и ценой невосполнимых потерь мы убедились, что переговорами она не лечится. И даже деньги вбрасывать бесполезно. Она только наглеет и становится толще. И сколько бы нас ни уверяли специалисты, что "Украина уже проиграла", и сколько бы ни убеждали, что "Украина скоро посыплется", она не посыплется, пока её не посыпать. А мы пока успешно, но барахтаемся на тактическом уровне, среди ПГТ, наименований которых не знали до недавнего времени.
После всего, что произошло, у Украины нет никакого другого решения, кроме военного. Никто в целом мире не проведёт за нас ни демилитаризацию, ни денацификацию. Проще говоря, никто не уничтожит украинскую армию, не переловит нацистов, никто не примет законодательства, защищающего наш язык, нашу культуру и нашу Церковь. Это невозможно организовать путём переговоров. Это некому поручить. И любая Украина вне нашего физического контроля будет именно такой, какая она есть сегодня. А значит, и преследования русских будут продолжены до полного их истребления и новые поколения будут выращены в ненависти к России.
А переговоры…. Переговоры — это игра такая, ритуал, церемония. Площадка для громких заявлений, многозначительных намёков и лекций по истории государства Российского. Последнее особенно важно. Потому что если бы они там нашу историю знали, может, и не начали бы.