Вон из Мавзолея! 10 причин навсегда распрощаться с культом Ленина
На дворе XXI столетие. Ульянов (Ленин) уже почти сто лет назад как умер. В прошлом, XX веке.
Он был фанатичным последователем марксистских идей XIX столетия. Его детище, коммунистическая партия, в условиях абсолютной монополии на власть действовала практически с самого Октябрьского переворота до 1990 года (Закон СССР от 14.03.1990 № 1360-I «Об учреждении поста Президента СССР и внесении изменений и дополнений в Конституцию (Основной Закон) СССР), когда последний генсек КПСС отменил эту политическую привилегию. Время показать, на что были способны коммунисты, было предостаточно, с избытком.
При Горбачёве партия и комсомол насчитывали примерно 60 млн членов. И никто не стал на излёте перестройки защищать умирающее дело Ленина. Ни сама партия с комсомолом, ни КГБ, ни армия, ни народ. Все дружно и молчаливо отказали в своей поддержке коммунизму Ульянова (Ленина).
Это было настоящим концом СССР, поражением в Холодной войне и финалом партийной диктатуры. То, что произошло потом, в 1991 году, было уже лишь конвульсиями умирающего организма, отягчившими дальнейшее положение русского народа потерей огромных отеческих территорий.
Ленин мёртв, но его имя продолжает быть везде
Прошло почти тридцать лет. Имя Ульянова (Ленина) продолжает находиться на улицах наших городов. Более двух десятков тысяч памятников и бюстов, десятки тысяч улиц, переулков, площадей носят имя этого революционного лидера марксистов.
В своё время, придя к власти, коммунисты снесли почти все памятники, которые были построены в Российской Империи. Сейчас же их политические наследники выступают против того, чтобы убрать их партийные мемориалы.
Когда советский период отошёл в небытие, то из нашего гражданского сознания были убраны многие его знаки. Вместо советского герба был принят герб с имперским Двуглавым орлом. И его заменяли на фронтонах старых домов. Вместо красного знамени был введён национальный триколор. Из гимна России были убраны слова о Ленине. Городу на Неве, городу Октябрьской революции, после ношения имени Ленина вернули историческое название Санкт-Петербург.
К величайшему сожалению, в нашей стране вообще очень мало памятников русским историческим деятелям. Императору Петру I существует от силы десятка два памятников по всей стране, по нескольку — другим Государям и другим государственным деятелям.
Почему же Ленину на просторах нашей уже некоммунистической страны стоит до двух десятков тысяч памятников и бюстов? Такое же положение дел с именами улиц и площадей в наших городах. Неужели разрушитель государства в тысячу раз важнее для нас, чем все остальные правители-созидатели вместе взятые? Да нет, конечно. Это печальное наследие коммунистической монументальной агитации, которое не убрано до сих пор.
Мёртвый Ленин живёт в названиях нашей топонимики только при отсутствии властной воли убрать его тёмное политическое имя с наших домов и скверов.
Цивилизационная оценка деятельности Ульянова (Ленина)
Я хотел бы предложить десять основных пунктов, которые явно свидетельствуют, что Ульянов (Ленин) не является деятелем, заслуживающим уважения и мемориализации в нашей исторической памяти.
Ленин ненавидел Российскую Империю не просто как республиканец ненавидит монархию или социалист — буржуазию. Он ненавидел Российскую Империю ещё и с оттенком личной ненависти и горделивого европейского пренебрежения. В начале Первой мировой войны Ленин писал: «Не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма» (ПСС Т. 49, стр. 14).
Владимир Ленин. Фото: Everett Historical / Shutterstock.com
Эта революционная вина соблазнения им наших дедов и прадедов искупается нашим народом уже третье или четвёртое поколение, как и сказано в Священном Писании: «Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Втор.5:9-10).
На закате своей жизни, в 1922 году, Ленин уже требовал государственного обоснования террора. В письме наркому юстиции Курскому он писал:
Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и без прикрас. Формулировать надо как можно шире, ибо только революционное правосознание и революционная совесть поставят условия применения на деле, более или менее широкого (ПСС. Т. 45. С. 190–191).
Не менее откровенно он высказывался и в работе «Социализм и война»: «Мы вполне признаём законность, прогрессивность и необходимость гражданских войн» (С. 311. ПСС. Т. 26).
Также в письме к товарищу по партии А. Г. Шляпникову он исступлённо пишет:
Неверен лозунг "мира" — лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну… Лозунг мира, по-моему, неправилен в данный момент. Это — обывательский, поповский лозунг. Пролетарский лозунг должен быть: гражданская война (Письмо А. Г. Шляпникову 17.10.1914. ПСС, Т. 49. С. 13).
В этом письме особенно наглядно видно, что Ильич прекрасно отдавал себе отчёт в том, что Первая мировая война была войной именно национальной, оборонительной для России. Он сам называет войну «национальной».
В 1913 году он требовал: «Безусловной отмены всех законов, преследующих аборт или за распространение медицинских сочинений о предохранительных мерах и т. п.». Он считал необходимым для большевиков встать на охрану «азбучных демократических прав гражданина и гражданки» («Рабочий класс и неомальтузианство» ПСС. Т. 23).
За годы СССР были убиты во чреве матерей примерно 200 млн неродившихся детей.
Ульянов (Ленин) писал о том, что нужна «беспощадная и безусловная борьба с великорусским и царско-монархическим шовинизмом…», и утверждал как большевистскую аксиому, что для него «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и её войск, угнетающих Польшу, Украину и целый ряд народов России и разжигающих национальную вражду для усиления гнёта великорусов над другими национальностями и для укрепления реакционного и варварского правительства царской монархии» (С. 6. Задача революционной борьбы социал-демократии в Европейской войне. Т. 26. Написано в августе 1914 года).
В другом месте Ульянов (Ленин) вопрошал: «Может великорусский марксист принять лозунг национальной, великорусской культуры? Нет. Такого человека надо поместить среди националистов, а не марксистов. Наше дело — бороться с господствующей, черносотенной и буржуазной национальной культурой великоруссов» (В. И. Ленин. ПСС. Т. 24. С. 122.).
Владимир Ленин. Фото: www.globallookpress.com
Почему надо вынести тело Ленина из Мавзолея?
К Красной площади примыкает величественный Кремль, объект многовекового творчества русских Государей. На Красной площади стоит Покровский собор в честь взятия Казани царём Иоанном Грозным. На Красной площади стоит памятник Минину и князю Пожарскому, победившим поляков и Смуту XVII столетия. Часовня Иверской иконы Божией Матери, Казанский собор, другие исторические здания. Что делает труп Ленина на Красной площади?
Ленинское тело, да и сам Мавзолей задумывались в советском прошлом как часть наглядной политической агитации. Они являлись составной частью культа поклонения вождям, который создавал бывший семинарист Сталин. Культа противоцерковного, противоестественного.
Культ отошёл в прошлое. Осталась только сама личность Ульянова (Ленина), в которой мы имеем ярчайший образец антитрадиционного, антирусского государственного деятеля. Ленин в русской истории имеет положительное значение не большее, чем его имели Батый, Мамай, Тохтамыш, Лжедмитрий, Наполеон или Гитлер. То, что он родился в России, не сделало его русским политиком. Ульянов (Ленин) пришёл к власти как атеист-богоборец и марксист-интернационалист. Он был абсолютно чужой для России человек, оттого и столько бед он принёс стране, когда стал ею править.
Ленин не был не только великим русским государственным деятелем, но он не был и просто русским политиком. Он был безнациональным глобалистом, приверженцем радикальной западнической идеи коммунизма и мировой революции.
Ульянов (Ленин) мерил Россию своим маниакальным прокрустовым взглядом. И Россия в ленинских глазах всегда оказывалась не такой, как бы ему хотелось. У него не было никакой сыновьей ответственности перед Родиной. Не говоря уже о какой-либо любви к ней. Он абсолютно не чувствовал исторической, реальной страны. Голова у него была наполнена западными схемами, каждая из которых при реализации приносила страдание, кровь и разруху.
Памятники революционерам всегда готовят новые революции. Потому тело Ленина нужно вынести и захоронить, как вариант, на Волковском кладбище, где могила его матери и сестёр.
Памятники же великим национальным деятелям подготавливают новые великие национальные времена. А потому на месте Мавзолея необходимо воздвигнуть величественный Собор Новомученикам Российским, всем жертвам трагедии XX столетия. Собор будет являть памятную антитезу Мавзолею и телу Ленина.
Нас часто пугают в связи с выносом тела Ленина некими волнениями в обществе. Это левые страшилки. В реальности вынос тела не создаст никаких социальных проблем. Однажды из Мавзолея уже выносили одно тело. Вынесли тело Сталина, главнокомандующего Красной армии, взявшей Берлин. И даже это не вызвало никаких волнений. Опыт со Сталиным говорит о том, что в Мавзолей можно как вносить тела, так и беспрепятственно выносить обратно.
Нам пора прощаться с ленинским прошлым, не принёсшим никакого светлого будущего, а только бесполезно потратившим по пути следования в коммунистическое никуда десятки миллионов русских жизней. Пора констатировать: Ленин умер для России окончательно, навсегда.