"Всё рухнуло": Россия получила наглядный урок – вот куда приведёт миграционная вольница
Правительство Стармера в Британии и либералы Евросоюза представляют собой либеральное идеологическое ядро, настаивающее на своём вопреки реальному положению дел в мире. И в этом смысле они напоминают поздний Советский Союз, когда партийная элита и советское правительство продолжали руководствоваться теоретическими моделями, которые полностью противоречили реальности. Но вместо того, чтобы попытаться согласовать свои, может быть, отчасти и верные представления с реальностью, которая меняется по своим законам и ритмам, найти новые решения, они стали настаивать на своём как на истине в последней инстанции. И в конечном итоге всё рухнуло.
Философ Ник Лэнд ввёл термин "храповой механизм дегенерации". Я называю это "республикой", это политические и социальные системы, которые, будучи автономными, предоставленными сами себе, без дополнительных импульсов извне, неизбежно приходят только к одному: к упадку, коллапсу, кризису и деградации. Все такие иссушенные системы, основанные на идеологическом алгоритме, который утрачивает связь с реальностью, то, что называется reality-check, – любая такая закрытая система, любая республика, любая секулярная политическая идеология или административный аппарат оказывается в состоянии храпового механизма дегенерации.
И в итоге остаётся только один путь: накопления критической массы ошибок. За одним неверным решением следует другое, за третьим – четвёртое, пятое, шестое. За каждым неверным решением следует ещё более неверное. Это всё соответствует идеологическим концепциям, но вступает с реальностью в абсолютный конфликт. Советский Союз рухнул именно из-за этого: храповой механизм советской идеологии дошёл до критической ситуации, не желая никак подстраиваться под реальность и отвечать на её вызовы. И с этой дегенеративной республикой, к сожалению, рухнула наша страна.
Сейчас то же самое проходят Евросоюз и глобалисты. Они считают, что чем больше миграции, тем лучше, и миграцию надо лечить миграцией, глупость – глупостью, а извращения – извращениями. А дегенерацию собственной ментальной деятельности – протезом в виде искусственного интеллекта. Это – храповой механизм республики. Любая секулярная, светская политическая модель рано или поздно заканчивается именно таким коллапсом.
Этот коллапс происходит сейчас в западном мире. Против него восстали американские избиратели и уже восстают европейские. Но политические лидеры Европы, либералы, будут настаивать на своих абсолютно неработающих моделях до конца. Они будут назначать мигрантов кураторами миграции, поощрять нелегальных мигрантов, приветствовать мусульман и отбрасывать христиан. То есть любое абсурдное действие, которое мы можем себе придумать, обязательно будет выполнено Евросоюзом.
Мы имеем дело с наглядной работой храпового механизма дегенерации. И если мы сами не будем оживлять наше государство, нашу политическую систему высшими смыслами, высшими целями, сакральностью, духом, то мы тоже к этому придём. Любое предоставление политической системы самой себе неизбежно приводит именно к этому. Тем более что мы, увы, формально являемся республикой, а значит, обречены на такое же вырождение, как западные страны. Хотя они, конечно, дошли по этому пути гораздо дальше, чем мы.
И на этом фоне важно понимать, что в западных странах происходит с исламской иммиграцией. Глобалисты строго разделяют ислам в своих странах, в традиционных исламских странах, и исламскую иммиграцию. Против исламских государств они ведут войны, вторгаются, бомбят, демонизируют их на международном уровне. А исламскую диаспору в странах Запада, наоборот, максимально приветствуют. Причём самую радикальную, дикую, оторвавшуюся от корней, предельно криминализированную, превратившуюся из ислама в его пародию.
То есть у глобалистов двойные стандарты. Мусульмане, которые живут в своих странах, – это плохо. Мусульмане, которые приезжают в страны Запада, – хорошо. Потому что они извращают собственную традицию, которая сохраняется в их родных странах, и уничтожают традицию других народов, среди которых оказались. Мусульманские страны – враги, а мусульманские диаспоры – друзья глобалистов.
И именно Англия – классический пример этого. Стармер, рейтинг которого сейчас близок к нулю, стремится к уничтожению Англии, и я думаю, он плохо кончит. Таких стармеров повесят на фонарных столбах их сограждане типа правого активиста Томми Роббинсона. Это закономерно, и мусульмане этому только посодействуют, поскольку выполняют исключительно деструктивную роль в глобалистских планах.
Но что нам, русским, надо из этого усвоить? Во-первых, мусульманские страны должны быть нашими друзьями, и мусульмане, которые живут на своих территориях, в своих традиционных ареалах расселения, – это прекрасные люди, носители традиции. Во-вторых, когда они чрезмерно и без серьёзных на то оснований начинают распространяться, как некие грибницы, в других обществах, этому надо противостоять. То есть с мусульманами и исламскими странами нужно дружить и союзничать, а исламскую миграцию надо максимально сократить.
Что касается наших традиционных, родных мусульман, таких как татары, чеченцы и другие кавказцы, – это вообще наши люди. О них другой разговор, они просто наши. Но мусульманские чужестранцы, которые попадают в нашу страну, должны либо принимать наши обычаи, либо возвращаться в свои, дружественные нам страны.
Не надо бояться обидеть того же Эмомали Рахмона, когда мы отправим из России всех нелегальных таджикских иммигрантов. Всё должно быть максимально строго. Те, кто становится нами, – наши друзья. Тем, кто не хочет становиться нами, а хочет носить на голове всякие странные головные уборы, – пожалуйте домой. Дома вы можете делать всё что угодно. Что хотите, то и надевайте. Мы будем к вам относиться с большим уважением, любовью, дружбой, почитанием и стратегическим партнёрством. Но только когда вы отправитесь к себе. А если вы у нас – становитесь как мы.