"Алёша в каком-то непонятном бункере": Два аргумента в пользу теории, что Навальный "исчез"
Ранее немецкий политолог Владимир Сергиенко поделился инсайдом, что Алексея Навального нет в клинике "Шарите". С ним согласна и Юлия Витязева.
Я могу допустить, что где-нибудь сидит там в немецкой гостинице безвылазно. Смотрит телевизор, читает интернет, наслаждается жизнью, видами из окна на Берлин, - предположила журналистка.
Она поделилась интересным наблюдением. Почти 10 дней оппозиционер в Германии, а немецкие врачи молчат. Юлия Навальная могла бы фотографию через стекло реанимации сделать, СМИ могли бы какую-то сводку опубликовать. Первый аргумент в том, что не появляется совершенно никакой информации.
"Юля как-то всё равно передвигается по Берлину, правильно? Она же не живёт в "Шарите"… Я думаю, что вездесущие папарацци на самом деле там не дремлют. И могли бы спокойно хоть какой-то размытый, пусть там силуэтный снимок, но сделать. Тем более что оптика сейчас позволяет сфотографировать её хотя бы издалека: как она заходит в эту клинику, как выходит. Ничего этого нет. Это те люди, которые смеялись над тем, что Путин в бункере. Получается, у нас Алёша в каком-то непонятном бункере находится. Никто не знает, что с ним. А он, напоминаю, гражданин Российской Федерации", - произнесла Витязева в беседе с Царьградом.
По её мнению, Россия имеет полное право сделать запрос и поинтересоваться, что в Германии делают с нашим гражданином. Вдруг его силой удерживают или опыты ставят.
Молчит и Васильева (врач Навального Анастасия Васильева. - Прим. ред.), и Кира (пресс-секретарь оппоцизионера Кира Ярмыш. - Прим. ред.), у которой, если вы помните, в период нахождения Навального в омской больнице просто рот не закрывался. Строчила в режиме бешеного принтера сообщения, - привела обозреватель News Front второй аргумент.
Витязева отметила, что Навальный и его супруга "просто растворились в этом берлинском воздухе". Она предположила, что немецкие врачи вывели его из комы. Потом, когда охрана была снята, оппозиционера просто вывезли из больницы.
"Знаете, как раз за Навального я не беспокоюсь, вот честно. <…> Он, мне кажется, уже и жив, и здоров, и вполне упитан, и кушает хорошо. Сидит там, читает и потешается", - заключила собеседница Царьграда.