Архиепископ Натан: суд над Микаэлом Аджапахяном — «правосудие реальной Армении»

Фото: Царьград

После дополнительных слушаний по делу предстоятеля Ширакской епархии архиепископа Микаэла Аджапахяна архиепископ Натан Ованнисян в беседе с журналистами охарактеризовал происходящее как свидетельство состояния судебной системы в стране.

"Это и есть правосудие реальной Армении".

По словам владыки, мнимое правосудие реализуется в атмосфере страха, раболепия и самоуправства, созданной, по его оценке, автократическим режимом.

"Весь этот судебный процесс и главное прегрешение архиепископа Микаэла в том, что он — священнослужитель Армянской церкви, и поставлена задача каким-то образом наказать священнослужителя Армянской церкви", — заявил архиепископ Натан.

Архиерей отметил, что сегодня государственный обвинитель потребовал для священника два года и шесть месяцев лишения свободы. По его словам, за все время судебных заседаний обвинитель ни разу не ознакомился с многотомными материалами дела, которые находились перед ним. Он выразил убеждение, что эти материалы не содержат сведений, имеющих отношение к рассматриваемому делу.

"Мне кажется, на каждой странице написано: виновен и всё, поставить на колени, посадить в тюрьму... На каждой странице именно это и читается, вот какое правосудие вершится", — сказал священнослужитель.

Владыка также обратился с молитвенным пожеланием к Богу относительно судьбы семей сотрудников прокуратуры: "Дай Бог, чтобы дети прокуроров никогда в жизни не столкнулись с такими блюстителями правосудия, как их родители".

"Я уверен, что Бог услышит нашу молитву и спасет их детей от подобных людей", — сказал он.

По мнению архиепископа, кампанию против Церкви и духовенства организовали в условиях, когда в "реальной Армении" может существовать только один авторитет. Он напомнил, что власть, данная Богом, человек не в состоянии отнять.

Архиерей также коснулся заявлений премьер-министра Пашиняна об "освобождении Священного престола". По его словам, в этих высказываниях усматривается призыв к насилию и к смене церковной власти. По его мнению, нынешняя государственная власть не квалифицирует такие высказывания как преступление.

Новости партнеров



Читайте также