"Батенька, на выход, зубки стёрлись": Вступившись за уволенного Лео Бокерию, доктор Мясников возмутил коллег
Ранее, напомним, стало известно о том, что с должности директора Национального медицинского исследовательского центра сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева был уволен Лео Бокерия. Этот пост он занимал с 1994 года. Позже стало известно, что легендарного кардиохирурга назначили на должность почётного президента ННПЦ ССХ.
Эта новость взбудоражила как общественность, так и коллег знаменитого хирурга.
"Мы держим на работе дебилов и увольняем Бокерию", - воскликнул доктор Александр Мясников, вступившись за кардиохирурга.
Об этом главный врач городской клинической больницы № 71 города Москвы заявил в беседе с Царьградом. По его мнению, в случае с Лео Бокерией следование букве закона о предельном возрасте руководителя может нанести больше вреда, чем пользы.
Доктор Мясников также напомнил, что в своё время активно выступал против этого закона, которым установлен предельный возраст для главного врача - 65 лет. По словам собеседника Царьграда, для того чтобы ему самому продолжить возглавлять клиническую больницу № 71, коллективу пришлось ходатайствовать об этом перед вышестоящими органами.
Теперь выясняется, что своими словами Мясников возмутил своих коллег по цеху. Об этом он сам рассказал у себя в телеграм-канале.
"Получилось так, что тот мой пост автоматически бросил тень на людей, которые пришли на смену. Вот я совершенно этого не хотел! - подчеркнул доктор Мясников. - Говоря о возможных и весьма вероятных негативных последствиях замены многолетнего руководителя, я имел в виду ситуацию в принципе, а не конкретно в ЦССХ. Потому что мне звонят доктора и говорят: "Ты вообще в курсе, кто пришёл? Доктор Елена Зеликовна Голухова, академик и заслуженный врач. И получается ты своим постом, вольно или невольно, бросил на неё тень!"
При этом сам Мясников признался, что он "очень болезненно" воспринимает ситуацию, когда "ты полон сил, а тебе могут в любую минуту сказать: "Пожалуйте, батенька, на выход, зубки-то у вас стёрлись!".
Он принёс свои извинения преемнице Бокерии, отметив при этом, что возмутившись нелепым, по его личному мнению, законом, не мог и подумать, что его слова соотнесут с конкретным человеком. Мясников добавил, что хорошо знает работы Голуховой и её вклад в российскую кардиологию в целом, и пожелал чтобы "дамоклов меч этого закона над нами не висел!".