Без Сирии никак. Рожин обрисовал русские перспективы 1000 слов
Сирия вспыхнула - впервые за последние годы там снова начались кровопролитные бои, много убитых и раненых. Сепаратистские группировки в Сирии, поддерживаемые Западом, неожиданно активизировались. Они явно уповали на эффект внезапности, что, увы, у них и получилось. Уточняется, что террористы активно используют на сей раз боевые дроны. И уже отчётливо высветился в этом витке эскалации в Сирии украинский след.
Террористам в первые же дни атаки удалось значительно продвинуться со стороны Идлиба в направлении Алеппо и занять ряд населённых пунктов.
Как отмечается в телеграм-канале "Военная Хроника", большая часть сирийских каналов сообщают, что начались бои за Алеппо.
"Если это так, то боевикам удалось прорваться в городские кварталы, и теперь сражение приобретает более сложный характер", - приводят данные авторы поста.
Как пишет эксперт Центра военно-политической журналистики Борис Рожин в телеграм-канале Colonelcassad, при утрате Хамы и дальнейшего продвижения к Хомсу будет создана угроза для баз ВС России в Хмеймиме и Тартусе - это надо понимать.

Новый нож в спину от старого друга: Пока Москва заигрывала с Эрдоганом, он открывал против неё второй фронт
Они играют важную роль в ближневосточной и африканской стратегии нашей страны. Рожин обрисовал русские перспективы 1000 слов.
По его словам, ряд утрат не только может обвалить позиции России на Ближнем Востоке, но и снизить возможности флота присутствовать в Восточном Средиземноморье.
Также это может подорвать логистику африканских мероприятий, которые во многом опираются на авиабазу Хмеймим. С её помощью, напомним, в том числе снабжаются контингенты в целом ряде стран.
"Те, кто вещают, зачем нам эти базы, просто не понимают, о чём говорят", - выразил уверенность эксперт.
Их утрата - это будет уже обнуление нашей стратегии.
"Важно понимать, что наша кампания в Сирии обеспечила нам новые возможности экономического и политического характера, которые мы активно используем после начала СВО, дабы торпедировать стратегию Запада по нашей дипломатической и экономической изоляции", - объяснил эксперт.