Будет как в Грозном 1995-го. Только хуже: Журналист рассказал, на что перейдет Киев после кирпичей
Ранее украинский эксперт рассказал о том, что в Киеве люди из-за высоких тарифов на отопление стали греться в квартирах кирпичами на газовых плитах. Журналист Андрей Бабицкий на примере разрушенного войной Грозного рассказал, на что перейдет Киев после кирпичей.
По его мнению, здесь будет как в Грозном 1995-го, когда люди перешли на "буржуйки", чтобы согреть свои квартиры и дома. Однако, по мнению эксперта, в столице Украины будет все только хуже, ведь найти здесь дрова для печки очень сложно.
Защита Януковича готовит ответный удар
Бабицкий объясняет, что кирпичи на плите - "это ещё и очень пожароопасный способ обогрева жилого помещения". Схема проста: любая бумага или тряпка, попавшая на раскаленный кирпич, вспыхивает мгновенно. Немного времени - и дотла выгорает не только комната с самодельной "печкой", но и вся квартира и даже этаж.
"Я с этим сталкивался в Грозном в самом начале первой войны, зимой 1995 года, когда в разбитом городе отсутствовали электричество, вода, естественно, не было никакого отопления, но газ в дома подавался вполне исправно", - пояснил журналист.
Журналист напомнил, что кризис неплатежей в Незалежной возник не сразу - нарастал, как снежный ком. Да еще масла в огонь подлили местные власти, по настоянию МФВ поднявшие цены на газ почти на четверть.
Эксперт объясняет, что украинцы и рады бы платить по коммунальным счетам, да нечем. И со ссылкой на доклад ООН подчеркивает, что "за чертой бедности" живёт 60% граждан страны.
Дальше будет еще хуже. Журналист солидарен с украинским экспертом, который сообщил, что сначала перестанут платить за услуги ЖКХ люди, а после и компании-поставщики начнут банкротиться. Но и тут, вспомнив Грозный, журналист говорит, что с "буржуйками"-то люди ловко научились управляться.
"Есть одна проблема. В Грозном, разбитом войной, не было проблем с топливом. В руинах его можно было насобирать легко и быстро. В Киеве найти дрова для буржуек будет очень непросто", - подчеркнул в статье для "Лайфа" Бабицкий.