Было три цели: В Росгвардии ответили на причастность сына Золотова к скандалу со "СтройМонолитСервисом"
Ранее, напомним, в СМИ сообщалось, что бизнесмен, якобы связанный с сыном главы Росгвардии, Романом Золотовым, получил от ведомства госконтракт на сумму более 1,1 млрд рублей. За эти деньги компания "СтройМонолитСервис" будет строить объекты в части внутренних войск у деревни Лемболово под Санкт-Петербургом. В рамках подготовки работ, мол, уже начаты вырубка леса и перекрытие дорог вблизи дачного массива, чьи жители крайне недовольны проектом.
"На самом деле, мы же с вами понимаем прекрасно, что есть совпадение по фамилиям, есть некое утверждение, что это родственные связи. Хотя они не доказаны, - отмечает в беседе с Царьградом глава Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов. - Утверждают, что якобы это прямые интересы сына директора Росгвардии Золотова. Вот здесь, как ни крути, но придется сильно постараться, чтобы попытаться доказать какое-то правонарушение".
Кабанов подчеркивает, что вообще "была очень интересная" история с самим контрактом.
"Сначала выиграла одна компания. Но у нее не оказалось самого главного - обеспечения. И вот эта компания, о которой сейчас идет речь, - "СтройМонолитСервис", она была второй. И выиграла технически этот контракт - была второй по конкурсу".
Кабанов также отмечает, что сейчас - по всем правилам информационных войн - можно наблюдать в этой истории "конкретную операцию", которую можно назвать "вбросом".
"Цели и задачи были понятны с самого начала. То есть история с "прокачкой" Золотова началась давно. Первая цель - это дискредитация Росгвардии и ее руководства. Потому что Росгвардия является одной из частей государственной системы, которая противодействует оппозиции", - говорит Кабанов.
Со второй целью все тоже более или менее ясно. После того как Золотов стал главой Росгвардии, был проведен ряд расследований, Золотов также инициировал проверки Генпрокуратуры, после которых несколько генералов потеряли свои места.
Третьей же целью в этой войне, по словам Кабанова, стала главная задача, поставленная перед оппозиционными силами.
"Хотят дискредитировать руководство в глазах подчиненных - обычных сотрудников, которые выходят на улицу. Потому что потом задается вопрос: а вы за кого, собственно, воюете? Вы чьи приказы выполняете?"
Стоит особо отметить, что именно такой принцип отработан на Украине и предшествовал майдану.