"Цифровой концлагерь" ближе, чем кажется: "Узниками" станут все. Россия сделала первый шаг
Рабство не за горами
Мировые глобалистские структуры ускоряют внедрение так называемой цифровой общественной инфраструктуры. К этому стремятся на международном уровне, планируя закончить проект к 2028 году в 50 странах.
Как сообщил политический обозреватель Царьграда Игорь Пшеничников, план включает в себя три ключевые идеи, которые условно названы "протоколы". Первое - полный переход к цифровым удостоверениям личности и электронным паспортам вакцинации для каждого человека. Второе - полный переход к цифровым платежам с отказом от наличных денег. Третье: глобальный обмен цифровыми данными.
Концлагерь XXI века
Инициатива по внедрению DPI (Digital Public Infrastructure), обозначаемая как "50 in 5", предполагает внедрение "цифровой общественной инфраструктуры" в 50 странах по всему миру в течение пяти лет - к 2028 году.
Отмечается, что данные страны были выбраны в качестве "глобальных испытательных полигонов". В процессе внедрения планируется первоначально сосредоточиться на Африке, в частности странах южнее Сахары, и на Индии. Далее планируется расширить программу так, чтобы реализовать цифровые удостоверения личности по всему миру к 2030 году для охвата всех граждан государств-членов ООН. Подробнее об этом читайте в полном материале Царьграда.
По данным несистематического источника Planet Today, такие действия могут существенно увеличить контроль правящих элит над повседневной жизнью граждан и подавлять их волю. В ходе этого процесса цифровая валюта и выдача электронных паспортов будут находиться под контролем определённых политических кругов. Этот образ мышления предполагает, что воля человека будет подавляться, если она не будет соответствовать установленному мейнстриму.
Как отметил публицист, имеющиеся в США признаки этой тенденции включают обсуждение вопросов контроля за контентом в социальных сетях на высшем уровне, а также обсуждение уголовного преследования людей, выражающих мнение, не совпадающее с мнением элит. Это является первыми симптомами проблем, связанных с изъятием у граждан их прав на свободу слова и мнения.
Россия тоже в деле
Центробанк России активно вовлечен в эту программу. В России это было осуществлено без широкого общественного обсуждения, несмотря на заявления ЦБ о том, что предполагается проведение консультаций с общественностью и что это предпринято в ответ на запрос населения. Центробанк России объясняет это тем, что это, мол, отвечает "запросу граждан и бизнеса на повышение скорости, удобства и безопасности платежей и переводов" и также направлено на "снижение издержек в финансовой сфере". Другими словами, это - спланированный ход, даже если объявляется, будто это был запрос общества.
Глобальные лидеры планируют, что цифровые деньги в рамках DPI к 2030 году станут единственным мировым средством платежа. Недавно глава МВФ Кристалина Георгиева заявила, что МВФ напряжённо работает над глобальной платформой CBDC (от английского - Central Bank Digital Currency). Что это означает? Георгиева пояснила, что нет смысла в том, чтобы каждая страна имела собственную цифровую валюту, ограниченную оборотом внутри своей собственной страны. Вместо этого CBDC различных стран "должны быть совместимы между собой".
Пшеничников склонен полагать, что если официальная Москва по-прежнему продолжит пытаться оставаться "одной ногой" на Западе "ради сохранения отношений", то уже в 2030 году все русские будут, как и весь остальной "свободный" мир, цифровыми узниками глобалистской элиты.