"Цивилизация страха": Правда об украинском нацизме добралась до Неаполя
Италия традиционно имела тесные культурные связи с Россией. Тем более неожиданным оказалось то рвение, с которым итальянцы принялись проводить политику "отмены русской культуры" после начала СВО.
Так, в декабре 2022 года миланский Театр Арчимбольди оказался атакован местными "активистами", требовавшими запретить запланированную на конец января 2023-го постановку спектакля "Распутин". Мало того что главную партию исполнял русский артист балета, так этот танцор, Сергей Полунин, ещё и открыто поддерживает Путина - непростительное преступление в глазах современных европейцев.
А уже в 2023 году были отменены выступления пианистки Валентины Лисицы в венецианском театре Ла Фениче. Валентину пригласили выступать в апреле, исходя из того, что она родилась на территории Украины, лишь потом обнаружилось, что она сторонница ДНР и ЛНР. Затем было аннулировано уже подтверждённое участие пианиста Дениса Мацуева на музыкальном фестивале в Брешии и Бергамо.
Поэтому поистине удивительно выглядит информация, полученная от почётного адвоката России Дмитрия Краснова: в Неаполе открылась фотовыставка под названием "Я хочу, чтобы вы знали правду". Представленные на ней материалы наглядно демонстрируют преступления украинских неонацистов и опровергают царящую на Западе антирусскую пропаганду.
Возможно, самой возможности организации выставки благоприятствовало то обстоятельство, что её автор - житель украинского города Изюм Харьковской области, скрывающий свою личность из опасений за свою безопасность и жизнь родных, оставшихся на Украине.
В открытии выставки принял участие политик-антифашист, экс-сенатор Луиджи Марино. По его словам, итальянская, как и в целом европейская, пресса замалчивает преступления боевиков ВСУ и неонацистов. И свидетельства, подобные фотографиям, выставленным в Неаполе, очень полезны - "Они позволят прорвать информационную блокаду".
По словам итальянского фотографа и активиста Пино Гуэрры, кадры из Изюма лишь подтвердили трагическую информацию, которую он ранее получил от украинских беженцев:
На Украине любой человек может внезапно лишиться имущества, свободы или жизни, подвергнуться пыткам без причины. […] Украина стала зоной страха, цивилизацией страха. Но я не хочу, чтобы этот ужас вошёл в мой дом.