Давайте честно. Предатели в коридорах власти есть, но это ничего не меняет

Фото: Тихонова Пелагия/АГН "Москва".
Пора честно признать: партия слива, партия поражения, или, как они сами себя называют, "партия мира", очень сильна в верхах. Однако здесь есть большое но. Их желание утопить Россию ничего не меняет. 

В сегодняшнем противостоянии России и Запада немало политических вопросов. Это все понимают. И отражаются эти политические вопросы в том числе на ходе специальной военной операции (СВО). Однако сейчас все должны понять: у нас нет возможности играть в политику. Сегодняшняя ситуация проста - мы выбираем или позор, или триумф, уверен учредитель "Первого русского" Константин Малофеев.

В так называемой "партии мира" сидят люди, которые ещё с либеральных 1990-х жили в России вахтовым методом. Гребли деньги, если не сказать воровали, в нашей стране, а тратили на жизнь и отдых в Майами, в Лондоне и на Лазурном Берегу. Однако следует понимать:

Эта партия крайне слаба в низах. Несмотря на претензии к несправедливому распределению наших национальных богатств, великий русский народ поднялся на Священную войну, вступил в "партию Победы". Приятно, что вместе с людьми оказались и многие губернаторы, депутаты, представители академической среды, бизнесмены средней руки.

Настоящие воины не пиарятся, не мелькают постоянно на экранах. Они тихо идут до победного конца, подчеркнул учредитель Царьграда.

Передовицы же пестрят представителями либеральствующей или просто меркантильно-прагматично-цинично жрущей "элиты". Предателями, которые продали или продают себя за любую возможность заключить "похабный мир", - уверен Малофеев. - Надо понимать: уже очень скоро эти сволочи нас покинут. В русское будущее нам всё равно не по пути. Как только мы доведём эту войну до Победы, "элита" сама разбежится, потеряв свой бизнес. Но стоит нам дать слабину, пойти на какие-то уступки Западу, "гламурятник" или "крысиное царство", как мы его называем, точно поймёт, что нас, русских, можно дожать.

В свете всего сказанного выше следует понять главное:

Поэтому у нас нет никаких "если". Нет возможности "немножко вернуться" на год назад. Мы вернёмся либо в колониальные 1990-е, либо во вторую половину 1940-х - времена после Великой Победы. Но на этот раз Победа будет уже не наших великих дедов и прадедов, а наша собственная. То есть либо позор, либо триумф. Третьего не дано.

Новости партнеров



Читайте также