"Её всё время тянуло на родину": История Юлии Суровцевой и других погибших при крушении Ан-26
Юлия Суровцева некоторое время жила в Санкт-Петербурге. Она работала воспитательницей в детском саду.
"Детишки за ней хвостиками ходили. Но её всё время тянуло на родину, в Палану, где жил её папа", - вспоминает её знакомая.
Юлия была неравнодушным и очень увлечённым человеком. Эти качества позволили ей стать заместителем начальника отдела образования, соцзащиты, культуры и спорта в администрации родного посёлка.
Сергей Бояршин жил в Палане. В Петропавловск-Камчатский отправиться его заставила необходимость. Нужно было показаться врачам, чтобы проверили на рак, рассказала его знакомая. У Сергея остались жена, трое детей и шестеро внуков, пишет телеканал "360".
Однокурсник и друг второго пилота Александра Анисимова вспоминает о погибшем коллеге как о порядочном, ответственном, добром и честном человеке. Он пока не понимает, как могла случиться такая трагедия, но планирует хоть чем-то помочь родителям Анисимова.
"Он всегда улыбался. Хорошо знал, что такое дружба, всегда поддерживал приятелей", - рассказал другой однокурсник второго пилота.
Напомним, трагедия произошла 6 июля. Самолёт Ан-26 из Петропавловска-Камчатского взял курс на камчатский посёлок Палана. Вскоре должна была произойти посадка, но пилоты не выходили на связь. Через несколько часов члены поисковой группы обнаружили обломки самолёта. Как сообщили в ГУ МЧС по Камчатскому краю, воздушное судно рухнуло, не долетев до аэропорта пять километров.
Ан-26 врезался в скалу со стороны моря. По предварительным данным, причинами случившегося могли быть как неисправность самолёта или ошибка пилотов, так и погодные условия.