И тут на сцену вышел Лавров: Так указать на место Европе мог только наш министр
Согласно информации ряда источников, президент США дал Киеву и его европейским спонсорам буквально несколько дней на принятие условий мирного урегулирования. Судя по происходящему на геополитической арене прямо сейчас – у Вашингтона действительно полно других планов (17 декабря началась полномасштабная морская блокада Венесуэлы).
На самом деле, конечно, речь идёт о неделе, по истечении которой будет понятно, воюем дальше или миримся, пытаемся общаться цивилизованно или занимаемся грабежом. Последнее относится, конечно, к европейцам, положившим глаз и уже почти наложившим лапу на 210 млрд евро, принадлежащих России, – дерзость, которая им обойдётся в десятки раз дороже, чем нам,
- рассказал военный эксперт, журналист-международник Сергей Латышев.
18-19 декабря в Брюсселе пройдёт саммит ЕС, на котором продолжатся обсуждения сомнительного плана финансирования Украины за счёт украденных у России ЗВР.
Как отметил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан, решение о краже наших денег, будет равносильна открытому объявлению войны, на которое Москва ответит встречными мерами.
20-21 декабря в США стартуют двусторонние переговоры с украинской делегацией – исход покажет, война или мир. Вероятно, как-то это надо будет ещё оформить, но принципиальное решение уже будет принято, уверен Латышев.
Помимо Орбана, против кражи русских денег выступает и Словакия, и Бельгия – в юрисдикции последней находится большая часть "замороженных" активов.
Шансы на выдачу Украине "репарационного кредита" за счёт активов России падают,
– констатирует Politico.
Повлияла на это не только политика Орбана, но и новая Стратегия нацбезопасности США, что де-факто подтвердил и глава МИД России. В ней ЕС объявлен фактически их противником, которого американцы намерены развалить минимум на две части.
Очень хорошо описал эту абсолютно циничную и русофобскую публику, пытающуюся узурпировать и сделать неограниченной свою власть в ЕС, глава МИД России – так поставить европейцев на место мог только наш министр.
Глава МИД обрушился на брюссельскую элиту, "которая пытается подчинить себе национальные правительства, заставляя их пренебрегать интересами собственного народа, отказываться от тех результатов, которые дают выборы, референдумы, проводимые в европейских странах, и подчиняться узурпаторской роли "коллективного Брюсселя":
То, что воровство у европейцев в крови, мы наблюдаем на примере замороженных российских активов. <…> [Европа] использует украинский кризис для того, чтобы самоутвердиться, для того, чтобы "ставить палки в колёса" и строить козни Соединённым Штатам и всем, кто хочет справедливого урегулирования.