Кардиологи назвали продукты, укрепляющие сердце и сосуды
Ученые назвали продукты, которые укрепят сердце и сосуды. В рамках научной работы они проанализировали пищевые привычки свыше 30 тысяч человек.
Согласно данным исследования, у многих участников был дефицит флаванолов, которые помогают снизить риски сердечно-сосудистых заболеваний. Восполнить недостаток могут некоторые продукты, в частности, это ягоды, блюда из фасоли и зеленый чай.
Ученые отмечают, что также флаваноиды есть в сливах, клюкве, ежевике, вишне и яблоках с кожурой., пишет журнал Food end Function.
Для поддержания здоровья сердца и сосудов необходимо включать в рацион растительную пищу, исходя из индивидуальных расчетов. Так как некоторые продуты могут быть противопоказаны, перед их применением лучше проконсультироваться с врачом.
Уважаемые читатели Царьграда!
Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Архангельск, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на наши странички в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники", на наш "Телеграм-канал" или на электронную почту arhangelsk@tsargrad.tv.