Лётчик-предатель умолял не давать "боевые задания". Вскрыты новые детали угона Ми-8 для врага
Издание "База" поговорило с сослуживцами пилота Максима Кузьминова, который в августе осуществил предательский угон вертолёта Ми-8 и передал машину украинской армии в обмен на вознаграждение.
Некоторые знакомые лётчика отметили, что он всегда уклончиво говорил на тему СВО: напрямую и не поддерживал, и не осуждал спецоперацию.
В какой-то момент Кузьминов начал делиться с сослуживцами опасениями, что вскоре его пошлют на спецоперацию. Перед отбытием на фронт он умолял не отправлять его на "боевые задания".
Между тем отдел расследований Царьграда пришёл к выводу, что двух членов экипажа, которые были с предателем на борту в день угона, скорее всего, убил именно сам Кузьминов.
Лётчик намекал, что это сделали украинские военные. Но, судя по кадрам, опубликованным спецслужбами Незалежной, их бойцы окружили вертолёт не сразу, а спустя некоторое время после приземления. И момента ликвидации на съёмке нет. А его бы точно с гордостью представили, если бы это сделали силы киевского режима.
Поэтому есть основания полагать, что сам Кузьминов или лично убил подчинённых, или обездвижил их. Вероятно, штурман и борттехник оказали сопротивление и были застрелены.