"Миграция, как плесень": политолог объяснил, что делать с мигрантами после "Крокуса"

Фото: Dmitry Golubovich/globallookpress.com
Бородатого человека, схваченного силовиками, узнала посетительница оперного концерта 7 марта, прошедшего ранее в торгово-развлекательном центре. Они ходили по этажам, кому-то звонили, были оживлены. Случившееся в Подмосковье — очевидное доказательство необходимости смены государственной миграционной политики.

Виновные в трагедии, случившейся в "Крокусе", побывали на месте за две недели до нападения. Наталья, посетительница концерта оперного певца, состоявшегося 7 марта, видела бородачей до начала мероприятия. Одного из них она после трагедии 22 марта узнала по фото, сделанном "Крокусе" фотографом, работавшем в день выступления оперной звезды в ТРЦ.

Наталья видела террортистов за две недеоли до 22 марта. Фото: скриншот/телеграм-канал Mash.

Мы пришли на концерт с любимым в 18.49. Наши родители были уже в зале, и я попросила им написать о том, что мы уже здесь. Вокруг было много женщин с цветами, много фотографов. И я обратила внимание на группу нерусских мужчин, стоявших в 10 шагах от меня. Трое из них были в кучке, один, бородатый, в зеленой кофте, стоял поодаль, звонил кому-то, говорил не по-русски и смеялся. Он был в форме песочного цвета.

Наталья не разглядела его, но потом он ей попался еще не раз, на втором этаже. Девушка подумала, что это сотрудники. По крайней мере, тот, который был в песочной форме. К Наталье он присматривался.

Мы шли к эскалатору, он мимо прошел и посмотрел на меня. Я запомнила, что у него нос картошкой, и эту песочную форму запомнила. Когда через две недели случилась эта трагедия, когда я увидала снимок того, в песочной форме, который сделал фотограф 7 марта в "Крокусе", у меня сложился пазл. Я видела их,

— голос девушки дрожит.

На снимке фотографа тот, кого силовики поймали в брянских лесах в ночь на 23 марта. Фото: скришшот/телеграм-канал Первый Московский.

Попавший в объектив фотографа — 25-летний Фариддун Шамсутдин, схваченный с тремя другими подозреваемыми в теракте в Брянской области ночью 23 марта, в 100 км от границы с Украиной. Тогда он уже не смеялся. Он трясся, стуча зубами.

Схема от "Коммерсанта": от расстрела до задержания. Фото: скриншот/телеграм-канал ПУЛ N3.

Не говорят по-русски. Один только мычал

В ночь на 25 марта четверым фигурантам уголовного дела о теракте Басманным районным судом Москвы избрана мера пресечения — они отправлены за решетку до 22 мая. Обвиняемые — граждане Таджикистана Далерджон Мирзоев, Саидакрами Рачабализода Муродали, Шамсутдин Фариддуни, Мухаммадсобир Файзов. У одного — четверо детей.

19-летнего Файзова в зал суда привезли на каталке-носилках в сопровождении врачей, из больницы. Он почти не говорил, только мычал. Никто из них якобы не говорит по-русски, в суде работают переводчики. Файзов холост.

Фото: скриншот/телеграм-канал РИА "Новости".

Накануне СК сообщил:

С места трагедии изъято четыре комплекта боевой амуниции (разгрузки), более 500 патронов и 28 магазинов, два автомата Калашникова, которыми были вооружены нападавшие. При задержании подозреваемых на территории Брянской области в автомобиле "Рено" обнаружен и изъят пистолет Макарова и магазин от автомата Калашникова. По изъятому оружию назначены необходимые комплексные экспертизы.

На данный момент на месте теракта обнаружены тела 137 человек, трое из которых — дети. Осмотр места преступления продолжается. К настоящему времени опознано 62 тела. По остальным погибшим проводятся генетические экспертизы.

В обновленном списке пострадавших — 182 человека.

22 марта более 5 тысяч человек эвакуировали из здания "Крокус Сити Холл". Еще 100 были спасены при пожаре, сообщил ТАСС представитель компании "Крокус Групп". Напомним, концертный зал "Крокуса", где должен был пройти концерт группы "Пикник", рассчитан на 7 тыс. мест.

Миграционная политика летит в тартарары

Произошедшее в "Крокус Сити", возможно, стало самым тяжелым эмоциональным событием в России. Они шли не захватывать заложников, не выдвигать требования, они шли на расправу.

Обещали им 500 тысяч. Потом, когда станет известно число жертв, станет ясен курс русских жизней, отнятых выходцами из Таджикистана. Случившееся — приговор нынешней миграционной политике нашей страны, приведшей к случившемуся в Крокусе,

— говорит политолог Николай Севостьянов.

Символ провальной миграционной политики — допрос фигурантов уголовного дела. Главарь разговаривал через переводчика. И таких, не знающих государственного языка нашей страны, миллионы. Многие — с паспортами. В Челябинске идет судебный процесс об убийстве мигрантами русского школьника, ученика 11 класса. Его выследили за то, что он что-то не то написал в Интернете. На скамье подсудимых семеро, и в суде выяснилось, что шестеро приезжих не говорят по-русски: потребовались переводчики с таджикского и узбекского языков. Между тем, двое обвиняемых учились в челябинском колледже по направлению "Правоохранительная деятельность".

Фото: Царьград.

Многие приезжают к нам не интегрироваться, а завоевывать жизненное пространство. И вот эта политика раздачи паспортов в духе "Возьмите, нам не жалко" привела не только к девальвации главного документа гражданина, она привела к девальвации самого государства. Они видят, что для получения паспорта от них ничего не требуется. Значит, и законы нашей страны для нее не писаны,

— говорит Севастьянов.

Политолог Севостьянов указывает, что тех, кто получил российское гражданство в обход закона, "договорившись" через закрытые мигрантские чаты, где можно решить любой вопрос — от ускоренной выдачи паспорта до оформления разрешения на оружие, которое многие мигранты делают сразу же, как становятся гражданами РФ. И как опять не упомянуть Челябинскую область: в мигрантских чатах ее называют "самым безотказным регионом".

Фото: скриншот.

Четыре этапа деградации

Севостьянов поясняет, что миграция не на пустом месте превратилась в разъедающую плесень. На перовом этапе она перестала быть культурно обоснованной. Люди советского воспитания сменились ваххабитами, выросшими в 90е года, после развала СССР в нищете, когда русскоязычное население подвергалось геноциду и гонениям.

Второй этап: миграция перестала быть экономически обоснованной. Приезжие не работали на стройках народного хозяйства. Они раскинули сети ларьков с овощами — они не платят налогов и превращают наши улицы в подобие кишлаков. Они захватили черный рынок наркоторговли. Из-за них личные силовики проводят бесконечные рейды профилактического мероприятия "Нелегальный мигрант", выуживая среди не пойми как попавших в страну матерых уголовников, отбывших срок по тяжелым статьям, но не покинувших пределы нашей страны. На этом этапе приезжие по полной программе использовали льготные механизмы, связанные с бонусами за рождение детей, бесплатной медициной и образованием.

— На третьем этапе началась эрозия государственного механизма, когда диаспоры, превратившись в этнические ОПГ, запустила процесс инфильтрации своими людьми силовых, судебных и государственных структур. Сейчас мы видим четвертый этап: миграция стала прямой угрозой России. Мигранты стали питательной средой не только для ваххабизма, но и для зарубежных разведок. Они веруют ангентов через диаспоры, создавая "спящие ячейки", активировать которые можно по щелчку, — поясняет политолог.

По его мнению, отделаться разговорами об общем прошлом, о многонациональности, о Великой Победе и с помощью круглых столов с представителями диаспор не удастся. Нужно пересматривать объективность выдачи всех паспортов, выданных иноземцам за последние восемь лет. Вопрос, насколько это реально. Но Севостьянов подчеркивает: возможно, как и переаттестация, в ряде случаев, и депортация.

Прибывают семьями. Фото: Царьград.

Но только перепроверкой выданного ранее не обойтись. Следует ввести мораторий на выдачу гражданства выходцам из Средней Азии, как минимум, до пересмотра законодательства. Совершаемые мигрантами преступления, считает Севостьянов, должны караться по максимальному возможному варианту. Пример тому — фактически оправдательный приговор (полтора года условно) бойцу ММА, расправившемуся с ветераном ZOV в Челябинской области.

— Надо действовать по примеру ОАЭ, где ни один мигрант не получит гражданства, но будет выкинут из страны за малейшее преступление. А за тяжкие лишится головы. Самое главное — то, без чего невозможно все остальное: ликвидация диаспор как института, как этнических ОПГ, как мафиозной структурой, — говорит политолог.

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград Южный Урал", пишите: ural-grad@mail.ru Присоединяйтесь к нам в Дзене и во ВКонтакте

Новости партнеров



Читайте также