Минобороны Украины пригрозило ударами вглубь России. Русский сенатор: "Кончится всё печально"
Накануне украинский министр обороны Рустем Умеров уверенно заявил, что в 2025 году его страна собирается провести операции с применением дальнобойного оружия. Мол, это необходимо для укрепления обороноспособности и повышение эффективности ВСУ.
Оценил данные высказывания первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров. Он уже назвал такие слова Умерова безответственными и выразил уверенность, что для киевских властей "кончится всё печально".
"Я не знаю, как можно делать такие безответственные заявления, когда весь мир уже начинает склоняться к мысли, что Украину надо сажать за стол переговоров, иначе кончится для этой страны всё очень печально", - сказал русский политик в разговоре с "Лентой.ру".
При этом Джабаров отметил, что уже совершенно спокойно начал относиться ко всем заявлениям украинских политиков.
"Вот министр обороны заявляет такую вещь. Но никакой обороной он не руководит, а всем руководит Сырский (главком ВСУ - Ред.), генеральный штаб, а он - бутафорская фигура, он делает заявления", - добавил сенатор.
Причём, уверен Владимир Джабаров, такие заявления способны привести к негативным последствиям для всей Украины. Да и какие могут быть операции за пределами страны, когда не за горами момент "спасать собственную шкуру", выдал сенатор.
"Он имеет в виду же Россию, а не страны НАТО, где будет проводить какие-то операции. Либо он добивается, чтобы страна просто понесла невосполнимые потери, либо чтобы просто она перестала существовать", - подвёл итог Джабаров.
Между тем, пока Умеров разглагольствует о каких-то новых операциях, по рядам украинских боевиков разошлась самая настоящая паника. По словам военного корреспондента Евгения Поддубного, противник, которому не повезло сейчас находиться в Угледаре, запрашивает у своего командования "помощь по выходу из города".
Однако "экстракшн не заладился". Как указывает военкор, путь на Богоявленку находится под огневым контролем наших войск. А именно эта дорога - главный маршрут для отступления.
Также русские военные параллельно ведут боевую работу по дистанционному минированию путей отхода через поля.