"Мощнейшее передвижение войск прямо сейчас": Происходящее у Калининграда объяснили в Госдуме
Депутат и член Комитета Госдумы по обороне Андрей Колесник ранее заявил о передвижении натовских войск в Польше, вблизи границы с Калининградской областью. По словам парламентария, танковые колонны были замечены в 50 километрах от России, в районе Гданьска. И это не единственное свидетельство того, что Запад перемещает технику в приграничных районах.
Движение вооружённых сил вокруг Калининградской области прямо сейчас происходит, практически лязг гусениц слышен. Идёт мощнейшее передвижение войск по Польше прямо сейчас,
- сообщил Андрей Колесник в интервью, данном "Ленте.ру".
О передислокации техники в Польше совсем недавно писал и координатор николаевского подполья Сергей Лебедев. Притом масштабы этого явления, как отмечает член сопротивления, очень велики:
Перемещение техники идёт настолько глобальное, что не замечать его просто не получается.
Участник партизанского движения в своём Telegram-канале приводит слова очевидцев, которые заметили переброску техники:
Встретили небольшую колонну из четырёх фур с этим добром. Хотя сегодня уточнил у коллег, живущих в тех краях, - так говорят, что уже дня четыре по ночам подобные мини-колонны проносятся десятками.
При этом колонны, согласно сообщениям, движутся в западном направлении от Варшавы, то есть как раз в сторону Гданьска, который находится вблизи Калининградской области.
Другой источник подпольщика также подтвердил эту информацию. Он отметил, что технику стягивают именно в сторону Калининграда:
По Польше в сторону Калининграда тянутся бесконечные караваны тралов с танками.
Пока неясно, с какой целью происходит переброска техники: для обороны или для осуществления вторжения. Андрей Колесник призвал воспринимать ситуацию серьёзно и в то же время не поддаваться панике. Он напомнил странам ЕС, что последствия атаки на Россию они вряд ли переживут:
Так, на нервах играют. У нас нервы крепкие. Нажать кнопку всегда успеем. Не понимают последствий. Там потом ни от одной европейской страны ничего не останется.