Муж Максаковой объявил себя «жертвой обмана» при продаже квартиры оперной дивы
В Пресненском суде Москвы рассматривается иск оперной дивы Марии Максаковой к своему новому мужу Далхату Халаеву. Певица требует признать незаконной продажу ее квартиры на Краснопресненской набережной, которую осуществил супруг. Тот уверяет, что и сам стал «жертвой обмана», поскольку не получил с покупателя - Мурата Мержоева все обещанных за квартиру 45 млн рублей, а только задаток в 3,5 млн. И даже написал заявление в полицию. И не одно, а два.
«Мержоев утверждает, что он передавал мне деньги, а я говорю, что не получал от него 45 миллионов. Я получил от него только задаток в размере 3,5 миллиона. Я попросил правоохранительные органы помочь разобраться в этой ситуации», - рассказал «360» Халаев, уточнив, что полицейские после написания заявления с ним все еще не связались.
Сам же мужчина поясняет, что изначально вообще хотел продать квартиру за сто миллионов рублей, но решил больше чем вдвое сбавить цену, поскольку его с покупателем познакомили друзья, которых он знал 20 лет.
«За него поручились мои друзья, которых я знал 20 лет. И на доверии я подписал документ», - поясняет Халаев, добавляя, что жилье Мержоев вообще не для себя покупает, а якобы для дяди, который считается очень известным и высокопоставленным человеком.
«Факта передачи денег не было», - утверждает муж Максаковой, заявив, что сейчас Мержоев с ним не общается, да и на очную ставку идти не хочет. В проданную квартиру Халаева на пускают.
«Ноль реакции. Он мошенник», - резюмирует Халаев.
На претензии Максаковой о незаконности сделки ее супруг уверяет, что все было в рамках закона, поскольку у него на руках на тот момент находились подтверждающие право собственности документы на квартиру.