"Наше географическое положение не изменится": Макрон предложил европейским коллегам возобновить диалог с русскими
Европа долгие годы таила ненависть и обиду на русских и с началом спецоперации на Украине и ЕС, по мнению Брюсселя, появился веский повод запустить в народ информационную "русофобскую" бомбу. Теперь в Евросоюзе осталось очень мало стран, которые нормально относились бы к нашей стране или хотя бы держали нейтралитет.
Франция под предводительством президента Эммануэля Макрон категорически выступает на стороне киевского режима, всячески пытаясь нанести России "стратегическое поражение" руками украинцев. Макрон всеми силами поддерживает нелегитимного украинского президента Владимира Зеленского и одним из первых заявил о готовности отправить на Украину свои войска в качестве миротворцев.
Однако в последние недели поведение Макрона изменилось. Так, на прошлой неделе стало известно, что французское правительство отправило на переговоры в Кремль советника Макрона Эммануэля Бонна. Правда, эти переговоры не подтвердили ни русская, ни французская стороны.
Теперь же Макрон и вовсе заговорил о странном. Он призвал европейских коллег восстановить диалог с Россией. Французский президент внезапно осознал, что "наше географическое положение не изменится" и Россия навсегда останется соседом европейцев, а с такими соседями лучше дружить.
Наше географическое положение не изменится - нравятся нам русские или нет, Россия будет существовать и завтра. Она находится у наших границ,
- заявил Макрон.
Только вот забыть действия Парижа у нас не выйдет. И дружбы тоже, потому что нет доверия европейцам и французам – в частности. И Макрон в том же своём выступлении дал понять, что Европе надо "восстановить диалог с русскими" не потому, что Париж одумался, и из корыстных целей.
А цель у Макрона одна – противостояние американскому президенту Дональду Трампу. Внезапно оказалось, что не Россия главный враг ЕС, а глава Белого дома, который, по мнению французского лидера, сейчас пытается расщепить Евросоюз. Но чтобы противостоять Вашингтону, Европе нужно заручиться поддержкой кого-то большого и сильного, и Россия, видимо, идеально подходит на эту роль. Только вот в Париже забыли, что мы можем не согласиться.