Небратья сотнями идут в плен: Подробности доклада Путину о взятии Авдеевки
Очередной переломный момент на фронте произошёл 17 февраля. Русские воины, несмотря на ожесточённую грызню противника за каждый сантиметр города, вошли в город, установили национальный флаг и выкинули украинцев далеко за пределы Авдеевки.
К слову, это стало первым крупным провалом нового главкома ВСУ Сырского после недавнего вступления в должность. Он всячески уверял Зеленского, что они смогут отстоять город, тем более что они перешли к новой стратегии. Но стратегия Сырского известна еще со времен боёв за Бахмут - "мясные штурмы" и закидывание ВС РФ трупами украинских солдат. Потому он и носит "гордо" своё прозвище Генерал-мясник или Генерал-200. Его последней попыткой стал ввод самоназванной элиты ВСУ - боевиков нацистской бригады "Азов"*. Часть из них погибла в первые же сутки, другие сдавались в плен или бежали с поля боя.
Журналист телеканала "Россия" Павел Зарубин в своих социальных сетях опубликовал небольшое видео с подробностями вечерней встречи Владимира Путина, Сергея Шойгу и начальника Генштаба.
Мы с вами в субботу разошлись в 4 утра, и тогда вы докладывали, что ситуация на Авдеевском направлении развивается быстро, стремительно.
Когда город был полностью освобожден бойцами ВС РФ, небратья покинули Авдеевку, однако уйти удалось не всем. Так, например, в ряде Telegram-каналов распространяются видео, как русские воины палят ракетами по бегущему прочь противнику. Сырский назвал это "тактическим отступлением и сменой тактики". Однако слова Путина полностью меняют картину происходящего:
Это было бегство, в прямом смысле этого слова.
Также президент России поделился уникальной информацией об операции, которая была проведена нашими воинами в тылу врага. По его словам, военнослужащие нашли трубу диаметром чуть больше метра. Наши ветераны прошли по этой трубе в неизвестном направлении почти 3 километра и вышли в стан врага, оперативно взяв в окружение и захватив сразу 19 строений, где отсиживались ВСУ. Однако, подчёркивает президент, к сожалению, без потерь с нашей стороны не обошлось.