"Нельзя говорить, прилетит". Вика Цыганова о личной чёрной метке и изгнании с ТВ
Интервью Вика Цыганова дала "Собеседнику". Говорила легко, с юмором, в том числе о своём 20-летнем забвении. В течение этого периода она не появлялась на телевидении и не сидела у "кормушки" федеральных каналов. Не имеет государственных наград, однако ценит собственную свободу, которой не обладают многие народные артисты, впрочем, есть и приятные исключения из правил:
Свобода - это самое ценное в моей жизни. Меня в жизни всегда поддерживали мои старшие товарищи, действительно народные артисты, такие как Инна Чурикова, Глеб Панфилов - не устану называть их имена, я им очень благодарна.
Что до забвения на телевидении, чёрная метка случилась после того, как Вика Цыганова выбрала свою дорогу. Она подчёркивает, что кислород никто не перекрывал, однако перед выбором поставили. И этот выбор был сделан. Так всё-таки кого винить - Иосифа Кобзона или Аллу Пугачёву, спросила журналистка:
"Алла Борисовна всегда отстаивала свои ценности, притом что она всегда жаловалась, что её закрывали, а она всю жизнь была на экранах. О Кобзоне даже после смерти нельзя говорить, иначе прилетит", - ответила Вика Цыганова.