Новые правила получения пособия с 2027 года известны. Как не потерять выплаты

фото: Коллаж Царьграда
Правила меняются. Стало известно, как изменится единое пособие в 2027 году.

С 2027 года правила получения единого пособия для малообеспеченных семей претерпят изменения. Основное новшество заключается в том, что при оценке права на выплату будут учитывать не только доходы и имущество, но и движение средств по банковским счетам.

Что изменится в получении единого пособия

Теперь, помимо официальных доходов, будет оцениваться общий оборот средств на счетах за год. Этот оборот не должен превышать двукратную сумму годового дохода семьи. Например, если семья за год заработала 600 тысяч рублей, то допустимый оборот по счетам составит 1,2 миллиона рублей. Если фактический оборот окажется выше этого лимита, в назначении пособия могут отказать.

Важно отметить, что не все поступления на счет будут считаться оборотом. Например, переводы между членами семьи, кредиты, налоговые вычеты и доходы от продажи имущества не будут учитываться. Это означает, что если на счет поступили средства от продажи автомобиля или квартира, это не повлияет на решение о назначении пособия, если эти поступления подтверждены.

Цель нововведения – выявить семьи, которые, заявляя о низких доходах, на самом деле имеют значительные средства, не отраженные в официальных источниках.

Также с 1 января 2027 года повысится требование к минимальному годовому заработку для трудоспособных членов семьи с 8 до 10 МРОТ. Однако это правило не коснется тех, у кого есть уважительные причины для отсутствия дохода, такие как беременность, уход за ребенком до трех лет, инвалидность или официальная безработица.

Переходный период для оценки оборотов по счетам продлится с 1 января по 1 апреля 2027 года, в течение которого эти данные будут собираться для анализа, но не повлияют на решение о выплате. С 1 апреля 2027 года новые правила начнут действовать в полной мере.

Напомним, что единое пособие предназначено для поддержки малообеспеченных семей с детьми до 17 лет и беременных женщин, вставших на учет на ранних сроках. Размер пособия зависит от прожиточного минимума в регионе и может составлять 50%, 75% или 100% от него.

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Санкт-Петербург, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на наши странички в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники", на наш "Телеграм-канал" или на электронную почту spb@Tsargrad.TV

Новости партнеров



Читайте также