Погубили девчонку: Родственники умершей от коронавируса женщины обвинили Минздрав во вранье

Фото: Dpa/Globallookpress
Женщина лежала в общей палате в течение шести дней, за это время её состояние катастрофически ухудшилось.

Родственники умершей от коронавируса 34-летней женщины, о смерти которой оперативный штаб по борьбе с опасной вирусной инфекцией сообщил 4 июня, пожаловались на некачественное лечение в инфекционном стационаре.

Надежда работала в аптеке, жила с мужем и 12-летней дочерью. Состояние женщины ухудшилось 13 мая. Она дважды вызывала бригаду скорой помощи. Первый врач поставил диагноз «бронхит» и отказался направлять пациентку даже на флюорографию. Вторая бригада медиков прибыла 16 мая — у женщины в тот день поднялась температура до 39 градусов. Ожидание затянулось на пять часов, врачи диагностировали пневмонию с левой стороны. Оба раза медики отказывались делать тест на коронавирус — просто выписывали таблетки.  Состояние женщины ухудшалось, 17 мая новая бригада скорой помощи вновь поставила диагноз «пневмония», женщине пришлось самостоятельно сделать компьютерную томографию лёгких.  В заключении указано – множественные участки снижения пневматизации по типу «матового стекла» в перенхиме обоих легких — могут соответствовать течению двусторонней полисегментарной пневмонии. Единичные увеличенные внутригрудные лимфоузлы.

После получения результатов КТ муж отвёз Надежду в больницу №25.

«Там её ещё не хотели принимать. Дочь кое-как легла в больницу. Её положили в обыкновенную палату на шестерых человек, при этом сказали, что взяли тест на ковид. И вот она лежала там — в обычной палате, не в интенсивной терапии или реанимации — с вечера 18 мая до 23 мая», — рассказала мать погибшей порталу «НГС. Новости».

В больнице у Надежды начался сильный кашель. Врачи не обращали на неё внимания.  23 мая женщину забрали в реанимацию.

«И вот 27 мая сестра мне сообщила, что дочь умерла. Я не поверила. Звоню в реанимацию, а они мне говорят: «Извините, мы не смогли её спасти. Ей резко стало плохо где-то полпервого дня. И мы пытались её перевести на ИВЛ». И после этого на этом аппарате она и умерла в 13:25», - рассказывать мать Надежды.

Положительные результаты анализа на коронавирус стали известны семье уже после смерти.

«Действительно, лечат только, наверное, в Москве. А здесь погубили девчонку, которая по жизни была здоровая», - рассказывать Ирина, мать умершей.

У Надежды не было тяжелых хронических заболеваний. Родственникам пришлось кремировать женщину 31 мая.

Ранее министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов рассказывал, что пациентка поступила сразу же в крайне тяжёлом состоянии, совсем недолго находилась в медицинском учреждении.

«Сразу была транспортирована в отделение реанимации, сразу же на ИВЛ. Тотальное поражение лёгочной ткани, просто максимальное разрушение лёгочной ткани, которое не позволило нам помочь ей», - заявлял Хальзов.

Родственники погибшей называют слова министра «враньём».

Подписывайтесь на аккаунты «Царьград Новосибирск» в социальных сетях и будьте в курсе самых актуальных новостей города и области: «ВКонтакте»InstagramFacebook.

Новости партнеров



Читайте также