"Полковник повторяется": Ветеран спецслужб о новой провокации врага - всё как под копирку
Украинская разведка вновь попыталась заполучить русский самолёт, завербовав нашего лётчика. Но неудачно. При этом схема использовалась очень похожая, заметила ведущая Царьграда Елена Афонина в программе "Мы в курсе".
Противники обрабатывали нашего пилота на протяжении нескольких месяцев, но безуспешно. О новой провокации врага в эфире передачи высказался ветеран спецслужб, политический аналитик Дмитрий Соин:
Знаете, был такой фильм хороший - "Адъютант его превосходительства". И там звучала такая фраза: "Полковник повторяется". Так и здесь. Дело в том, что учителя у украинских спецслужб одни и те же. И эти учителя - это британцы и американцы. У них есть свои технологии и методология работы, диверсионно-террористической деятельности на территории противника. Поэтому и выглядит всё как под копирку.
Собеседник "Первого русского" указал, что и на Западе, и, соответственно, на Украине стараются наращивать технический потенциал, применяют какие-то дополнительные современные средства, но это не меняет сути:
В составе ГУР Минобороны Украины и СБУ - об этом писала газета The Washington Post, другая западная пресса - есть целые подразделения, которые напрямую подчинены MI6 и ЦРУ. И сотрудники западных разведок готовят украинских диверсантов для совершения террористических актов на территории России, для совершения диверсий, похищений, убийств, вербовок. И из этого и возникает чёткая структурированная методология.
Напомним, русский лётчик, которого пытались переманить противники, заблаговременно сообщил командованию о попытках завербовать его. Диалог с украинской стороной продолжали намеренно, чтобы детальнее вычислить методику соответствующей деятельности СБУ и других вражеских спецслужб.
Позже офицер рассказал журналистам, что украинская разведка вышла на него ещё в середине осени прошлого года и с тех пор пыталась заставить его пойти на предательство Родины и сослуживцев.
Сначала общение шло в Telegram. Выяснилось, что вербовщики изначально знали имя военнослужащего, а также имена его родных. Позже он поддерживал разговор с ними и по радиосвязи.
Украинские собеседники командира Ту-22М3 сказали ему выполнить принудительное катапультирование троих пилотов, которые во время угона должны были находиться на борту вместе с ним.