"Получал около 160 тысяч в месяц": Стало известно о доходах генерал-майора Оглоблина, которого уже второй раз ловят на взятках
Как стало известно, новое уголовное дело возбудили против бывшего начальника управления планирования связи (1-го управления) Главного управления связи Вооружённых сил России Александра Оглоблина.
При этом официально человек, которого уже второй раз ловят на взятках и хищениях, получал около 160 тысяч в месяц и возил семью на кроссовере Kia Sportage, передаёт SHOT.
Журналисты выяснили, что в последний раз экс-начальник управления планирования связи ВС России декларировал две простенькие квартиры в столице. Одна жилплощадь - это квартира площадью около 50 "квадратов" в Бутырском районе недалеко от ж/д путей и промзоны, другая находится в Западном Дегунино, и она чуть больше - около 80 квадратов.
Тот самый кроссовер Kia Sportage оформлен на жену, а официальный доход Оглоблина составлял около 1,9 млн в год, а его супруги - около 700 тысяч. Это по данным за 2020 год.
Отметим, что первый раз генерал-майор сел в 2022 году. Тогда его лишили всех званий и наград и приговорили к 4,5 года колонии общего режима. Это было по делу о хищении 1,6 млрд рублей. Средства выделялись для госконтрактов на закупку цифрового телекоммуникационного оборудования для армии.
Позже Оглоблина задержали повторно уже за взятку в 10 млн от "Телты". Сейчас он арестован.
Справка по новому уголовному делу, распространённая Следственным комитетом России сегодня, пока довольно сухая. Однако основные факты раскрываются.
Следствие считает, что за незаконное вознаграждение в размере 10 миллионов рублей бывший начальник одного из управлений - управления планирования связи (1-го управления) - Главного управления связи Вооружённых сил России генерал-майор Александр Оглоблин обещал "общее покровительство при исполнении государственного оборонного заказа".
Деньги - а это, как считают следователи, 10 миллионов рублей - генерал Оглоблин получил от представителей ОАО "Пермский телефонный завод "Телта". Поставщик должен был дать армии устройства связи. Но, как показала практика, именно со связью в зоне специальной военной операции (СВО) позже возникли самые серьёзные проблемы. Настолько серьёзные, что нашим бойцам и отступать приходилось, и большие потери нести без возможности позвать подмогу.