Попытка отмыться закончилась новым позором: Бойцы Донбасса указали Киркорову на дверь
Певец Филипп Киркоров выступил перед русскими военнослужащими в горловском госпитале. Тёплого приёма от защитников Донбасса скандальный поп-король, однако, не дождался, подчёркивается в программе "Мы в курсе" на канале Царьград.
Зачем исполнитель приехал на фронт, очевидно. После "голой вечеринки" блогера Анастасии Ивлеевой он судорожно ищет нужную дверь. Видео с извинениями не помогло.
Народ не поверил и не простил артиста. Его удалили из уже отснятых шоу, один за другим отменили его концерты. Не забыли и случай с охранником, которого Киркоров столкнул со сцены. Инцидент произошёл осенью на концерте певицы Ани Лорак в "Крокус-сити холле".
Сотрудник службы безопасности Александр дежурил возле сцены, а Киркоров был зрителем. После выступления певец со свитой решил пройти за кулисы, но охранник сказал, что сначала надо согласовать это с руководством. Филипп Бедросович, однако, разбираться не стал, а просто столкнул секьюрити со сцены.
После объявленного бойкота исполнитель отправился за границу. Поступают сообщения, что его финансовые дела совсем плохи.
Вот и решил поп-король выпросить прощение поездкой на фронт. Для Киркорова - наказание, для жителей ДНР - оскорбление,
- отмечается в эфире программы.
Как восприняли визит певца на передовой, "Первому русскому" рассказал волонтёр Юрий Резаев. Он обсуждал появление поп-короля с военными, действующими и теми, кто находится на ротации, в закрытых чатах:
Ни одного положительного комментария не было. Люди негодуют. Во-первых, это, скажем так, исполнитель не для наших ребят, потому что они говорят, что не воспринимают женоподобных, которые ходят украшенные перьями. И во-вторых, говорят, не нужно делать из зоны СВО место для показательного искупления грехов, куда засылают как будто в наказание: дескать, съезди туда - и всё тебе простят. Бойцы ещё говорят: мол, мы вообще ему не верим, это всё показушная туфта. Да и Киркоров сам себе, мне кажется, не верит. Нет в этом души. Он думает, скорее бы мне уже свалить отсюда, а потом позвонить и спросить: дескать, ну как, пойдёт? Нормально? Всё, я отмылся?