После укола мигрантки в частной клинике блогер умерла. А "гостья" виляет: "Сама написала"
Новогодние праздники 2026 года омрачены событиями в новокузнецком роддоме, где за дни каникул погибло больше десяти младенцев. Сейчас там ведётся проверка, главврача отстранили, глава СК России Александр Бастрыкин лично контролирует ход расследования.
В эти же праздники страшный инцидент произошёл и в Москве. Kp.ru сообщает, что в одной из частных косметологических клиник после инъекции умерла итальянский блогер Юлия Бурцева, которая прилетела на Родину провести праздничные дни с родными.
Женщина попала к мастеру, за работой которого около года следила в соцсетях. Мастер принимала в клинике и, вероятно, поэтому у Юлии не возникло никаких подозрений. Записавшись, она пришла в назначенную дату в клинику. Однако сразу после инъекции ей резко стало плохо. Женщину увезли в реанимацию, но медикам не удалось её спасти. Блогер скончалась в результате анафилактического шока.
Издание сообщает, что "косметологом" оказалась уроженка Таджикистана Шоира Назуллоева. При этом сообщается, что мигрантка даже не числилась в штате клиники, а просто арендовала кабинет. Более того, следствию удалось выяснить, что у "косметолога" даже нет профильного образования, которое необходимо для проведения подобных процедур.
Сейчас Назуллоеву задержали. Во время допроса она виляла и заявила, что Бурцева "сама написала" ей и выбрала дату проведения процедуры.
По словам фигурантки, потерпевшая около года наблюдала за ее работой в одной из запрещенных соцсетей. Якобы женщина сама написала "специалистке" и записалась на процедуру, выбрав дату,
- приводит издание информацию от своего источника в правоохранительных органах.
Напомним, что в России наблюдается чудовищная кадровая дыра в медицинской сфере. И для покрытия потребностей больниц в стране часто на работу берут иностранных врачей. В нашей стране котируются дипломы о высшем медицинском образовании, полученные в Азербайджане, Армении, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Белоруссии, Туркмении, Молдавии и Эстонии. При этом специалисты из этих стран редко могут даже просто понять, на что жалуется русский пациент, а в своих заключениях делают множество орфографических ошибок.