Российские дети и файлы Эпштейна: Мария Захарова дала весьма прозрачный намёк
Член палаты представителей штата Нью-Мексико Андреа Ромеро сообщила, что идёт работа над получением доступа к ранчо скандально известного финансиста Джеффри Эпштейна. Её ведут конгрессмены США, расследующие преступления этого "лучшего друга" знаменитостей. Сама Ромеро является одним из инициаторов расследования.
В связи с этим Мария Захарова напомнила некоторые факты, чтобы всё стало понятнее. Она обратилась к событиям 2016 года. Тогда на президентских выборах в Соединённых Штатах Барак Обама проиграл Дональду Трампу и решил отомстить за поражение. Но своей целью Обама избрал не оппонентов, а почему-то Кремль.
У России тогда забрали посольство в штате Мэриленд, постоянное представительство при ООН в штате Нью-Йорк. Это две загородные резиденции. Кроме того, наша страна лишилась здания торгпредства в Вашингтоне, генерального консульства, а также резиденций русских генконсулов в Сиэтле и Сан-Франциско.
Вопрос "доступа" к первым двум резиденциям был решён властями моментально - в течение суток. Наши сотрудники и члены их семей были вынуждены спешно покидать США в течение 72 часов,
- напомнила официальный представитель русского МИД.
Четырьмя годами ранее, тоже при Обаме, уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов вместе с детским омбудсменом Павлом Астаховым попытались посетить детский дом Ranch for kids, находящийся в штате Монтана. У них была информация о серьёзных проблемах, которые испытывали дети, усыновлённые американцами.
После файлов Эпштейна нет сомнений, какие именно [проблемы],
- заметила Захарова.
Но Долгова и Астахова не пустили дальше порога. Американские власти расписались в бессилии: мол, обеспечить доступ в это "учреждение" не можем.
Так вот. На своём примере знаем: когда надо "отобрать и проникнуть", американским органам нужны буквально одни сутки, а когда не надо - дальше забора не пустят, а то и оружием будут угрожать,
- констатировала дипломат.
Так было и с участниками миссии ОБСЕ, наблюдавшими за президентскими выборами в Техасе в 2012 году. Тогда им запретили подходить к избирательным участкам ближе чем на 30 метров. В противном случае их ждёт уголовное преследование. Такую угрозу озвучил прокурор штата.
Другой случай: в 2020 году супружеская чета американцев воспользовалась второй поправкой, то есть правом на оружие. Они хотели защитить свой дом в Сент-Луисе от обезумевшей толпы сторонников BLM. Огонь не открывали, но всё равно мужу и жене грозил реальный тюремный срок.
Делайте ваши ставки, господа: получат конгрессмены "доступ" к ранчо Эпштейна или "это другое"?
- написала Захарова в своём Telegram-канале.