"Руки трясутся у меня": Вдова Караченцова не сдержала гнева после слухов о её "нищете"

Фото: Anatoly Lomohov/Globallookpress
Вдова Николая Караченцова, актриса Людмила Поргина, отреагировала на слухи о том, что она якобы прозябает в нищете, растиражированные в СМИ. Редакции Царьграда она сообщила, что живёт хорошо и ни в чём не нуждается. А вот простым людям всегда сочувствует: "Руки трясутся у меня, когда вижу, как человек в магазине покупает одну сосиску".

Вчера практически все российские СМИ опубликовали жалобы вдовы Николая Караченцова на то, что у неё нет денег уплатить налоги. При этом слова Людмилы Поргиной интерпретировали так, будто она едва сводит концы с концами и прозябает в нищете.

Многие коллеги актрисы были возмущены, напомнив ей не только о "золотой" пенсии в 50 тысяч рублей, но и о роскошной вилле стоимостью 400 миллионов, а также о доме на море в Болгарии.

Мы связались лично с Людмилой Андреевной, чтобы выяснить, что из сказанного правда и каково на самом деле финансовое положение супруги всенародно любимого актёра.

Людмила Поргина в свою очередь была крайне возмущена, узнав об измышлениях журналистов, и заявила, что никогда такого интервью не давала:

Это бесстыдство полное. Какое "прозябает"? Где я там прозябаю? Я то на даче, то в Москве, то с одними внуками, то со вторыми. И какое прозябание? Как я могу прозябать, когда у меня действительно и пенсия, и зарплата, и ещё масса чего?

Поргина призналась, что по сравнению с другими пожилыми людьми ей ещё очень повезло:

У меня есть дача, у меня есть собака, кошка, попугай, мне есть чем заниматься, с кем разговаривать, с кем бродить. Есть масса людей, которые мне звонят с утра до ночи, где мы обсуждаем, читаем друг другу стихи, что посмотрели в Ла Скала, в Гранд-опера...

"Это какая-то тупизна... Совесть есть у людей?" - негодует она.

Поргина уверена, что у большинства пенсионеров дела намного хуже, чем у неё, вот о них и нужно позаботиться: "Наверняка есть люди, которые действительно голодают, у которых очень маленькая пенсия или у которых нет больше другого заработка".

Знаете, мне иногда бывает очень грустно, когда я иду и вижу, как человек, подходя к кассе, берёт одну сосиску. Руки трясутся у меня в этот момент. А о себе я говорить такого вообще не могла,

- подытожила вдова Караченцова.

Новости партнеров



Читайте также