Русским готовят особую "линию Залужного". В ход пошло "климатическое оружие"
Украина намерена развернуть всю свою мощь для обороны страны. Киевский режим не смущает ни провал летнего контрнаступления, ни утрата инициативы, ни гибель массы людей и техники. Теперь страна решила обнести свои границы бетоном. Работы уже идут в Запорожье, на Купянском направлении, а также вдоль северной границы Незалежной. Стену хотят возвести на Авдеевском, Марьинском, Бахмутском направлениях, по линии фронта Купянск - Лиман, в Херсонской области и на границе с Белоруссией.
Если верить появившимся в Сети фотографиям, то траншеи боевики роют с помощью тяжёлой техники, а блиндажи собирают из железобетонных плит.
При этом начать работы ранее Зеленский и компания не удосужились - боялись выдать свою слабость и подтвердить провал наступления. В итоге дотянули до морозов, когда земля уже промёрзла, а русские пошли вперёд.
Строить укрепления украинцам приходится на мёрзлой земле. Погода стоит на фронте ужасная: виной всему тот самый русский "Генерал Мороз", который сейчас усложняет жизнь и нам, и противнику. Не зря пугают русским климатическим оружием…
"Природа решила устроить свою войну, напоминая нам, кто в доме хозяин. Дождь, туман и мороз сделали все достижения современной техники почти бесполезными. Оледенелые антенны не передают сигнал и нужно оббивать банальный лёд, чтобы достучаться до абонента; дроны, которые изменили тактику войны, сами спасовали перед риском покрыться коркой льда во время полёта и свалиться от избыточного веса... И одни только люди, подпоясавшись и подбросив побольше уголька в буржуйку, месят ледяную грязь, бормоча себе под нос: никто, кроме нас", - пишут авторы телеграм-канала русских добровольцев "Батальон Восток".
О том, чего опасаются на Украине при возведении этой новой линии обороны, - в большом материале-расследовании Царьграда. Дело не только в том, что частники, на которых повесят строительство, вряд ли сделают хорошо. Предполагаются большие откаты и массовая коррупция.
Однако считается, что у киевского режима и так ничего не выйдет. Времени на реализацию масштабного проекта очень мало, а созданная для решения задачи структура имеет огромный коррупционный потенциал.
Между тем переход ВСУ в оборону означает затягивание войны, рост потерь и издержек с нашей стороны. А следовательно, Россия кровно заинтересована в срыве любого фортификационного строительства в тылу противника, а в особенности - за крупными природными преградами.