Сколько чая нужно пить для снижения риска развития инсульта

Фото: Victor Lisitsyn, Виктор Лисицын/Globallookpress
Шанс заработать недуг уменьшается на 32%.

Ежедневное употребление трёх чашек чая помогает снизить риск развития инсульта на 32%. К такому выводу пришли учёные из университета Эдит Коуэн в Австралии, которые обнаружили, что при употреблении такого количества напитка в организме увеличивается концентрация флавоноидов – антиоксидантов, содержащихся в чае.

Во время исследования специалисты на протяжении 11 лет наблюдали за 365 тысячами человек в возрасте от 50 до 74 лет. Такое количество людей позволило выяснить, что употреблявшие до трёх чашек чая в день имели риск получить инсульт на 32% меньше, нежели те, кто столько не пил.

Также специалисты отметили, что существует взаимосвязь между питьём чая и артериальным давлением. Напиток снижает его, поэтому учёные рекомендуют сделать из чаепития особый ритуал для расслабления и избавления от стресса.

Уважаемые читатели Царьграда! Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзен и Telegram и присоединяйтесь в соцсети ВКонтакте. Если вам есть чем поделиться с редакцией "Царьград-Ростов-на-Дону", присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту rostov@Tsargrad.ТV.

Новости партнеров



Читайте также