СВО – верхушка айсберга. Показалась подводная часть: "Нападёт сто процентов. Мы должны готовиться"
Позиция Европы ориентирована на затягивание конфликта, поэтому растёт вероятность, что военные действия будут идти и весь следующий год, предупредил министр обороны России Андрей Белоусов на расширенной коллегии Минобороны. По его словам, есть и более серьёзные риски. Так, НАТО продолжает приготовления к возможному непосредственному столкновению с Москвой к концу текущего – началу следующего десятилетия.
Слова руководителя Минобороны в эфире программы "Мы в курсе" на Царьграде прокомментировал военный эксперт, ветеран боевых действий, офицер запаса Олег Шаландин. По его мнению, есть вероятность, что СВО – только верхушка айсберга. И вот теперь показалась подводная часть.
СВО, скорее всего, одна из частей той, может быть, если она состоится, войны, которая, возможно, впереди. Европа последнее время утверждает, что они будут готовы воевать с нами, а мы якобы обязательно нападём к 2030 году. Почему они выбирают такой рубеж, 2030 год? Потому что они ждут, что после Дональда Трампа следующим президентом США будет кто-то из демократов, а значит, всё продолжится так, как это было при дедушке [46-м президенте США Джо] Байдене,
- пояснил собеседник "Первого русского".
Он отметил, что действующему главе Белого дома в ближайшие годы предстоит ожесточённая схватка с трансатлантическими компаниями, которые управляют и частью Америки, и большей частью Европы:
Поэтому он и хочет от европейцев отвязаться, отделаться. Каким-то образом переложить на них и Украину, и конфликт, и всё остальное. Европа понимает это прекрасно, и потихонечку её риторика начинает разрастаться в том отношении, что, мол, да, мы будем готовы, это не мы нападём, это Россия обязательно нападёт. Дескать, нападёт прямо сто процентов. И мы должны готовиться.
Посредством этой пропаганды лидеры ЕС, Британии милитаризуют дух своих граждан, параллельно переводя на военные рельсы и экономику. То есть они уже готовятся к ведению боевых действий на разных уровнях.
Другое дело, что самого европейского обывателя не спросили, а он готов, будет вообще, собирается воевать? Большая часть граждан Европы говорит о том, что не хочет. Самое интересное, больше половины об этом говорят в Германии, а это сейчас самая передовая страна в части милитаризации производства и вообще жизни,
- заключил собеседник "Первого русского".