"Только стыд и брезгливое презрение": Военкор о том, как стенания "запытанного" морпехами репортёра не поддержали даже девчонки
В своём Telegram-канале Коц назвал пост Павлова "каминг-аутом", признавшись, что других приличных слов подобрать он не может. Военкор подчеркнул, что за 13 лет работы "Бастиона", где журналистов обучают работе в экстремальных условиях, это первый подобный случай.
"Ну очевидно же, что человек просто дверью ошибся. Шёл к косметологу, а попал к проктологу. И все его жалобные стенания публикуются всерьёз, без оглядки на его... эммм... психоэмоциональное состояние", - обращает внимание Коц, добавляя, что почему-то никто не интересуется мнением множества других участников курсов.
По словам Александра Коца, у него есть "целая папка" сообщений от журналистов, прошедших подготовку в "Бастионе", в том числе тех, кто был там вместе со Святом Павловым. И "малодушного репортёра, "запытанного морпехами", не поддержал никто. Даже девчонки, пишет Коц.
"Только стыд за него и брезгливое презрение. Ухо, кстати, никто девушке не порвал: она недавно сделала пирсинг, его задели, и рана закровоточила", - пояснил один из описанных "ужасов" военкор.