Убийцы-богачи скромного батюшки: Почему настоятель дербентского храма стал целью номер один у террористов
Глава Дагестана Сергей Меликов посетил в Дербенте наполненный скорбью дом православного священника Николая Котельникова, который стал жертвой исламистов, понеся мученическую смерть.
По мнению авторов издания ИА "Стекломой", больше всего в этой истории поражает несоответствие действительности пропагандистского мифа о "борцах национально-освободительного движения Кавказа", которые якобы страдают под гнётом "великодержавных оккупантов" и их представителей.
Оказалось, что эти так называемые борцы на самом деле являются привилегированными родственниками местных чиновников, а невинно убиенный священник - старый больной человек, который десятилетиями служил в храме в одном из самых сложных регионов страны, не обогатившись ни на копейку за свою преданную работу.
Убийцы-богачи скромного батюшки жили на широкую ногу, занимали руководящие посты и владели прибыльным бизнесом. Но почему настоятель дербентского храма стал целью номер один у террористов? Ответ на этот вопрос дали, казалось бы, непримечательные детали. Выяснилось, что террористы, напавшие на Махачкалу и Дербент, планировали свои карательные акции около месяца, сообщает компетентный источник телеграм-канала SHOT. Они координировали свои действия в закрытом чате на шесть человек, который носил говорящее название "Смерть неверным".
Настоятель дербентского храма Покрова пресвятой Богородицы Николай Котельников был главной целью террористов - его фотографию даже закрепили в чате.
Погибшему от рук террористов отцу Николаю надо завтра же посмертно дать звание Героя России. Господь его подвиг обязательно узрит. Но и вся страна должна знать, что батюшка, который 40 лет проповедовал и остался на службе после многочисленных угроз, - это герой. Герой для всей страны и образец для подражания. Стоять за веру и убеждения даже перед лицом смерти. Стоять за Христа!
- писал на этот счёт политолог Алексей Живов.
У священника остались жена, трое детей и внуки.
Руководитель идеологического отдела Царьграда Михаил Тюренков отметил, что отец Николай "был самой настоящей душой города", человеком, к которому с большим почтением относились люди любой веры и происхождения.