Ученые связали употребление красного мяса с повышенным риском рака поджелудочой

Фото: Телеканал Царьград
Риск рака поджелудочной железы повышает красное мясо в рационе

Китайские ученые проанализировали результаты 16 исследований с участием почти 2 млн человек и пришли к выводу. Что красное мясо в рационе повышает риск развития рака поджелудочной железы. Об этом сообщает научный журнал Frontiers in Nutrition.

Выяснилось, что у людей с самым высоким потреблением красного мяса риск заболевания был на 16% выше. Кроме того, установлено, что каждые дополнительные 10 граммов красного мяса в день пропорционально повышают риски еще на 10%.

Речь идет о свинине, баранине, говядине и других видах мяса млекопитающих.

Это не является прямой причинно-следственной зависимостью, но исключать данный фактор при анализе онкологических заболеваний не стоит.

Уважаемые читатели Царьграда!

Если вам есть чем поделиться с редакцией Царьград Архангельск, присылайте свои наблюдения, вопросы и новости на наши странички в социальных сетях "Вконтакте", "Одноклассники", на наш "Телеграм-канал" или на электронную почту arhangelsk@tsargrad.tv.

Новости партнеров



Читайте также