Удар по Адыгее. Враг бил ракетой "Фламинго"? Подполковник Шаландин расставил акценты

Фото: коллаж Царьграда
После ночного удара по аулу Новая Адыгея появились предположения, что враг бил ракетой "Фламинго". В эксклюзивном комментарии для Царьграда подполковник Шаландин расставил ключевые акценты, объяснив, что важнее не тип боеприпаса, а ответные действия России.

В ночь на 21 января аул Новая Адыгея подвергся удару, последствия которого шокировали жителей республики. В результате атаки загорелся многоквартирный дом и парковка, было уничтожено 15 автомобилей и повреждено ещё 25. По последним данным, пострадали 13 человек, из которых 9 госпитализированы. В социальных сетях и среди экспертов начались споры о том, чем именно был нанесён удар. Всерьёз рассматривают версию о том, что была задействована крылатая ракета "Фламинго". Однако, как отмечает военный эксперт, подполковник Олег Шаландин, куда важнее не то, чем бил враг, а то, как на это отвечает Россия.

Кошмарная ночь в Адыгее. Дом "раскурочен": Откуда летели БПЛА. Ответ капитана Дандыкина заставляет задуматься

Комментируя предположения о типе боеприпаса, Шаландин расставил акценты и заявил: "Какая разница, чем они там ударили, по большому счёту. Люди погибли. Вот в чём дело".

Эксперт сместил фокус с технических деталей атаки на системный ответ:

Теперь по сути вопроса. Обстановка после ударов следующая: наши специальные службы ликвидируют последствия ударов, выявляются, так или иначе, места пусков. Мы наносим и продолжаем наносить групповые и массированные удары по скоплениям войск в пунктах временной дислокации. Уничтожаются командные пункты, уничтожаются расчёты беспилотников на поле боя. И мы выносим их инфраструктуру, продолжаем выносить.

Фото: коллаж Царьграда

Шаландин указал на планомерность и эффективность действий стороны России:

Там уже линия 750 киловатт мощностью, по-моему, тоже уже у них повреждена, вследствие наших ударов. То есть мы не останавливаемся и делаем работу вот эту планово. Она, в принципе, почти одинаковая. Атаки проводятся планомерно, именно по заранее разведанным целям. Это нужно правильно понимать. Мы просто так куда угодно не наносим удары.

Таким образом, удар по Адыгее, независимо от того, был ли это "Фламинго" или другой боеприпас, стал ещё одним трагическим эпизодом. Но, как отметил Шаландин, реакция России носит не эмоциональный, а системный характер. Она заключается не в поиске виновных в конкретном прилёте, а в методичном и планомерном уничтожении военной инфраструктуры противника, что в стратегической перспективе лишает его возможности наносить такие удары в принципе.

Фото: коллаж Царьграда

Отдельно эксперт прокомментировал недавнее заявление нового министра обороны Украины Михаила Фёдорова, который заявил, что его цель - убивать по 50 тысяч русских в месяц:

А чем убивать-то есть вообще у них? На мой взгляд, у них таких возможностей нет. Это извечное украинское бахвальство... Этот человек только пришёл, он не знает, мало что знает в военном деле. Поэтому делает подобные заявления.

Они бьют по нашим, а мы? Генерал Попов назвал единственно-верную стратегию как выбить "почву из-под ног режима Зеленского"

 

Новости партнеров



Читайте также