"В нее были влюблены все, но она выбрала Орбакаса": Экс-директор Екатеринбургского цирка поделился воспоминаниями о Пугачевой
Анатолий Марчевский, как оказалось, в юности был влюблен в Аллу Пугачеву. В этом знаменитый клоун, еще не так давно руководивший цирком в Екатеринбурге, признался журналисту URA.RU. Но влюбленных было много, а Пугачева выбрала одного – Орбакаса. "Так появилась очаровательная Кристина Орбакайте",- рассказал Марчевский.
В 1969 году студенты училища, а вместе с ними и Пугачева, отправились на гастроли с программой "Бумажный кораблик". Хотя для студентов эта поездка и была летней практикой, выкладываться на выступлениях всем приходилось "по полной программе". Выступали они на самых разных площадках, даже в колхозах и совхозах.
У Анатолия Марчевского в архиве хранится фотография, где будущие звезды сидят за простым столом в одном из колхозов. На снимке между Марчевским и Орбакасом сидит Пугачева.
"Она была еще никому не известна, но своим талантом заражала всех. Она держала зал, который ей рукоплескал, и всегда именно она заканчивала нашу программу. Уже тогда мы знали, что рождается новая звезда, но мы не знали, что это будет мегазвезда", - вспоминает клоун.
Рассказал он и о совместном с Пугачевой номере "Орленок". Алла Пугачева пела и сама себе аккомпанировала, а клоун показывал пантомиму и акробатические номера. Перед каждым выходом на сцену Пугачева ему говорила: "Ну что, Орленок, пойдем на сцену". По словам Марчевского, спустя десятилетия для него это самое яркое воспоминание об Алле Борисовне.
Когда осенью 1969 года Пугачева вышла замуж за Миколаса Орбакаса, свидетелем на свадьбе оказался Анатолий Марчевский. Но вскоре их пути разошлись, каждый пошел своей дорогой. Однако это не помешало им помнить друг о друге и даже несколько раз встретиться.
Среди поздравлений с юбилеем, которые Алла Пугачева принимала 15 апреля, были теплые слова и от Анатолия Марчевского. "Дорогая Алла! Я — один из стомиллионной армии поклонников твоего таланта, мы тобой гордимся, восхищаемся и поздравляем с юбилеем", — сказал он.