В Самарской области МРОТ вырастет до 35 тысяч рублей к 2030 году

Фото: Царьград
Комитет по бюджету Самарской Губернской Думы рекомендовал принять в первом чтении проект областного бюджета на 2027–2029 годы, в котором заложен рост минимального размера оплаты труда с нынешних 29 тысяч до 35 тысяч рублей к 2030 году.

В Самарской Губернской Думе состоялось обсуждение параметров областного бюджета на ближайшие три года. Проект документа на 2027-й и плановый период 2028–2029 годов предусматривает рост минимального размера оплаты труда в регионе до 35 тысяч рублей к 2030 году.

Председатель комитета по бюджету, финансам и налогам Виктор Кузнецов отметил, что в настоящее время МРОТ составляет около 29 тысяч рублей. По его словам, именно от этого показателя рассчитываются все социальные выплаты и пособия.

«Он сверстан из расчета МРОТ порядка 29 тысяч рублей. При этом от этого показателя строятся вообще все социальные выплаты, пособия и так далее. За минувшее десятилетие у нас с 6,5 тысяч рублей минимальная заработная плата выросла до почти 29 тысяч рублей с расчетом, что к 2030 году МРОТ будет 35 тысяч рублей», — сказал Кузнецов.

Комитет рекомендовал принять проект бюджета в первом чтении.

Согласно документу, доходы за три года запланированы в объеме 976,5 млрд рублей, расходы — 989,9 млрд. В 2027 году доходная часть составит 309,4 млрд, расходная — 320,7 млрд рублей.

На социальную поддержку, образование, здравоохранение, культуру и спорт направят около 63% расходов — более 201 млрд рублей. Значительные средства предусмотрены на заработные платы бюджетников с индексацией.

В числе приоритетов также завершение давно начатых проектов. В связи с этим в 2027 году может быть закончено строительство метро.

Новости партнеров



Читайте также